scentia occultis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » scentia occultis » Теория » Развитие и религия


Развитие и религия

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Религиозные течения, штука занятная и на определенных этапах даже необходимая для развития индивида. Но вот в каждой из них есть свои подколы. Начнем с того, что ВСЕ без исключения религии написаны святыми\просветленными людьми, возомнившими себя достигшими понимания замыслов Бога\Высшего разума\Мироздания\Сатаны\ Любой Другой Высшей Сущности или Силы. С каких дел? И что такие люди, если у них хватило мегагерцев осознать такие вещи, делали в этом не самом лучшем мире? И почему от ВСЕХ религиозных эгрегоров идет мощный отток энергии куда то в космос? Любой кто способен разглядеть структуру эгрегора это подтвердит. Но это общие вопросы и к ним перейдем позже.
Камней в сторону иудаизма и его производных и так до хрена и больше. Так что рассмотрим приколы связанные с некоторыми аспектами буддизма. Так, для разгона... И начну я с целей, которые ставит перед собой это учение. Скорее всего ими и закочу.

Нирва́на, Нибба́на (санскр. निर्वाण, nirvāṇa IAST, пали nibbāna, «угасание, прекращение») — понятие в индийской религиозной мысли, обозначающее высшую цель всех живых существ и играющее важнейшую роль в буддизме. Существует множество определений понятия «нирвана», но обычно оно связывается с состоянием освобождения от страданий, свойственных сансаре.
В буддизме нирвана:
свобода от желаний, страданий и привязанностей (отсутствие их влияния на события жизни);
освобождение от страдания, от круга рождений (сансары);
состояние сознания, в котором элементы потока сознания (дхармы) пребывают в покое;
высшая цель устремлений верующих в раннем буддизме и в тхераваде, достижимая после искоренения всех омрачений

Вот что инттересно:

Было не только мной замечено, что для весьма эфемерной и малопонятного явления как душа - чувства - пища, и взамен она дает силы жить, творить, даже просто не деградировать. И душа жадет чувств. Как следствие "свобода" от желаний лишает человека сил жить дальше. Т.е. у нас выходит довольно-таки неестественный процесс насилия над собой, а не развития. И при этом душа страдает. Т.е. нам буддизм ппредлагает страданиями избавиться от страданий, для достижения состояния полной парализации сознания(а именно таковым является состояние покоя). Так же из этого следует прекращение получения опыта и накопления знаний. Так же отсутствие стремлений. И всё это является подготовкой для "воссоединения с высшим"...  Не кажется ли вам это странным(вспоминаем про отток энергии от эгрегоров).
При этом нет четкого объяснения этой самой нирваны, есть только расплывчатые трактовки. Что же оно есть на самом деле? Кому может быть нужна такая вот "иссушеная душа"? "Высшему" или высокоуровневому паразиту? Думайте сами.

Открываем тему Про Карму.

росинка написал(а):

Дело в том, что душа, хоть и является частью Бога, пройдя земную жизнь, приобретает еще и другие, не божественные, а чисто земные свойства. Можно сказать, что Божественная природа души — это ее истинная суть, а качества, приобретенные в земной жизни, — это внешние наслоения, нечто наносное.

Не вижу смысла в подобном действии, вот хоть убейте!!! Зачем нужны в таком случае земные жизни?

росинка написал(а):

Согласно древней индийской философии, разницы между ними нет никакой, потому как по большому счету все страдают одинаково, и никакое богатство или, к примеру, хорошая семья тут не спасают. А поскольку этот мир изначально является злом, то древние индийские философы считали, что любое новое рождение на Земле — это тоже зло, и его нужно стараться избежать любой ценой.

Тот же вопрос. Если бы мне такое стали говорить, то я бы послал человека глубоко на хуй. Моя жизнь это не одни лишь страдания. И мои страдания - лишь следствие моих ошибок. Это мой путь... И моя боль...

росинка написал(а):

Чем же отличается карма человека «доброго» от кармы человека «злого»? Опять-таки ничем. Карма — объективный закон, заставляющий рождаться вновь и вновь каждого, кто не расстался с эмоциями и страстями этой жизни. Этот объективный закон действует так, что человек родится вновь именно в такое время и в таком месте, где накопленный им в предыдущем воплощении груз страстей будет проявляться в самой полной мере. Если человек чувствовал себя эмоционально ущемленным, униженным, виноватым — родится покрытым язвами, как Иов. Никто не направляет его именно в такое тело для искупления грехов — вовсе нет. Душа сама как магнит притягивается туда, где есть возможность реализовать накопленный у нее опыт. Если человек страстно, но безрезультатно мечтал о деньгах — он родится в бедной семье и у него будет масса возможностей делать то, к чему душа уже привыкла: страстно и безрезультатно мечтать о деньгах. Душа в новом воплощении стремится делать то, к чему она уже привыкла: любил покушать — родится поваром или будет страдать от обжорства, любил быть богатым — родится окруженным роскошью, любил чувствовать себя безмятежно счастливым — будет безмятежно счастливым несмотря ни на что… Как видим, никаких наказаний, никаких принуждений — во всем лишь свободный выбор души.

А здесь я вижу опять же замкнутый круг без начала. Человек так или иначе пытается использовать полученный опыт для избежания страданий, порой не всегда правильно, но пытается. И серию рождений в бедной семье, к примеру, куда логичнее, по- моему, трактовать, как желание научиться качественно менять свою жизнь. Т.е. человеку нужны знания о том, как поднять своё материальное положение с нуля. Тут не надо даже помнить свои прошлые воплощения, чтобы это понять. Разумно?

росинка написал(а):

Итак, вот какие выводы мы можем сделать, тщательно проанализировав «Махабхарату».
— Карма в первоначальном значении этого слова — порожденный эмоциями груз причин и следствий, привязывающий человека к земной жизни и мешающий ему избежать следующего рождения.
— Карма в исконном понимании приводит человека после смерти к повторному рождению на этой Земле.
—Карма в исконном понимании не является наказанием.
— Избавление от кармы ведет к окончательной смерти — потере индивидуальности и растворении в Высшем.
— Избавление от кармы — дело рук самого человека, Бог не вмешивается в этот процесс.

Итак, что я тут увидел: что кому-то нужно чтобы в человеке отмерла та часть, что способна к действиям, мышлению, созданию намерений, но при этом перешла в "высшее" та часть, которая может давать силы на эти процессы.  Зачем? Если кто-то тут спросит, я объясню...

Можно возразить, что есть действующие, весьма результативные и интересные практики для самосовершенствования. Естестевенно будут, надо же как-то народ заманивать. А попутно идут деструктивные практики вместе с деструктивной же идеологией. Вот так это работает.

+2

2

Религия предлагает готовый вариант пути, который на данном этапе развития человеку подходит. Дает информацию, которую человек сам переваривает и делает знаниями и личным опытом. Но кто и что будет делать просто так? В природе я таких явлений не видел. В жизни тоже. И даже бескорыстные поступки зачастую прекращаются если не приносят желаемой отдачи. А что уж говорить про высокоразвитых существ создающих подобные структуры. И плата в виде N-ного количества времени проведенного в роли транзистора в процессоре и аккумулятора в одном лице не такая уж и страшная, а опыт огромен.
Ну посчитайте сами:
1. Куча рабочих практик.
2. Куча действительно полезных знаний о мире.
3. Качественное улучшение себя.
4. Умение выбираться из подобных структур.
5. Умение восстановиться после этого.
6. Опыт в извлечении верной информации из полуправды.
Много плюсов не правда ли?
Развитие личности действительно долгий путь, но он намного более долгий чем утверждают буддисты:) Я не Бог\Высший разум\Мироздание\Сатана\ Любая Другая Высшая Сущность или Сила. Я лишь порождение её... А может одной из них. И у меня нет достаточного количества мегагерцев, чтобы говорить о их намереньях\планах\мыслях. Я могу лишь строить предположения на основании полученного опыта, лишь часть из которого мною сейчас осознанна... И на основании этого опыта я могу сказать, что человек утверждающий что знает о "высшем" - лишь раб чей-то структуры и является лишь орудием этой системы. И как мне кажется, что познавший "высшее" не будет заниматься просвещением тех, у кого на это ума не хватит по определению, ибо это пустое... Скорее такой человек будет стоять рядом с этим "высшим" и обсуждать новые проекты))

Для чего я это написал? Некоторые вещи, дабы они лучше устаканились в моей голове, мне нужно облечь в словесную форму, и это основная цель моего пребывания на подобных форумах. В этом моя выгода. И если выложенная инфа кому-то поможет, то любая плюшка от таких людей всегда приятна:))
Для кого я это написал? Для тех кто в прошлом имел подобный опыт, возможно это поможет им его вспомнить.
В какую сторону двигаться дальше тем, кто уже пресытился религиозным опытом? Это отдельная темка, свобода от чужого мировоззрения.

0

3

Интересная статья. Правда хочу отметить два не очень удачных момента. Момент первый, что касается Нирваны. У Будды есть высказывание по поводу Нирваны. Скажу сразу, что источника я не помню, много прочитано, и само высказывание я не цитирую, а пересказываю. Так вот. У Будды как-то спросили: "Что есть Нирвана? Правда ли, что Нирвана есть прекращение всего? Правда ли что в ней ничего нет?" Будда ответил:"Кто говорит, что в Нирване ничего нет? Не верь ему. Кто говорит, что в Нирване что-то есть? Не верь ему!" Так что Нирвана, по всей видимости и исходя из этого высказывания, место с кардинально иными, нежели в нашем мире, условиями.

Момент второй. Что касается кармы и приведенных цитат из статьи Росинки. Комментарии к этим самым цитатам, блеск. Логичные, взвешенные... А вот то, на что вся эта логика и блеск были направлены... О Карме столько уже написано, причём самыми разными авторами, что можно найти ей массу определений. Мне, всё же, кажется, что карма это просто индийское воплощение русского "что посеешь, то и пожнёшь".

Вот так :rolleyes:

0

4

Master Trot написал(а):

Момент первый, что касается Нирваны. У Будды есть высказывание по поводу Нирваны. Скажу сразу, что источника я не помню, много прочитано, и само высказывание я не цитирую, а пересказываю. Так вот. У Будды как-то спросили: "Что есть Нирвана? Правда ли, что Нирвана есть прекращение всего? Правда ли что в ней ничего нет?" Будда ответил:"Кто говорит, что в Нирване ничего нет? Не верь ему. Кто говорит, что в Нирване что-то есть? Не верь ему!" Так что Нирвана, по всей видимости и исходя из этого высказывания, место с кардинально иными, нежели в нашем мире, условиями.

Вот об этом я и писал.

Я написал(а):

При этом нет четкого объяснения этой самой нирваны, есть только расплывчатые трактовки. Что же оно есть на самом деле?

Трактуй как хочешь.

А по второму моменту... Создан разделГлубинная память в котором я опишу своё видение раскритикованного вопроса. Грубо говоря что это такое и с чем его едят... Займусь в ближайшее время...

0

5

И почему от ВСЕХ религиозных эгрегоров идет мощный отток энергии куда то в космос? Любой кто способен разглядеть структуру эгрегора это подтвердит. Но это общие вопросы и к ним перейдем позже.

Есть религиозные эгрегоры, за которыми стоят сущности (если их можно так назвать), и там отток есть, но не такой уж большой, они по структуре больше похожи на фракталы, чем-то напоминают лёгкие. А есть религиозные эгрегоры, которые чисто порождения человеков, и там структуры больше а ля сеть разной степени сложности и линейности. Куда/кому они сливают энергию - не знаю, но отток есть, и сильный, да.

свобода от желаний, страданий и привязанностей (отсутствие их влияния на события жизни);

Обрати внимание - свобода не значит отсутствие их как таковых, только отсутствие их влияния на события. А что же тогда влияет, если не они? Интересный вопрос. Не знаю, как это решено в буддизме, имхо, центром такого влияния вполне может быть Воля, и тогда это вполне нормально - когда Воля рулит желаниями, а не желания Волей, могут быть Чувства - и тут надо отличать Чувства от Эмоций, это разные уровни переживаний, когда ты учитываешь свои чувства, то твой выбор осознан и принят тобой, когда исходишь из эмоций - по своему опыту, потом очень часто жалеешь и получаешь те самые страдания. Привязанности - если под ними понимать привязки, то свобода от их влияния на события тоже весьма полезная штука)))

В общем, хотелось бы видеть адекватное толкование всей буддистской терминологии, бродящей по интернету, словарные определения, делать без этого какие-либо выводы о постулатах религии - гиблое дело. Пока же определений четких нет, каждый крутит, как хочет.

состояние сознания, в котором элементы потока сознания (дхармы) пребывают в покое;

Т.е. нам буддизм ппредлагает страданиями избавиться от страданий, для достижения состояния полной парализации сознания(а именно таковым является состояние покоя).

Опять же, нет определений. Что такое пребывание в покое? Состояние покоя камня - и правда полный паралич, покой воздуха - застой и вялость, но состояние покоя моря или спокойного пламени - это уже совсем другой покой, не так ли?)) Откуда нам знать, что имеется в виду?

Так же из этого следует прекращение получения опыта и накопления знаний. Так же отсутствие стремлений. И всё это является подготовкой для "воссоединения с высшим"...  Не кажется ли вам это странным(вспоминаем про отток энергии от эгрегоров).

Опять же, о каком покое речь. И для тебя стремления=желания или все-таки нет?) Достичь нирваны для буддиста - это стремление или желание?) А насчет подготовки для воссоединения с высшим... Опять же, соединение разное бывает, что имеется в виду? Ну, образно говоря, если соединить палец с рукой, то палец пальцем быть не перестанет) Если соединить рыбу с водой, рыба не исчезнет, а только выиграет. А если слить пламя свечи и огонь костра... Когда говорят об "искре божьей" (хоть это из другой религии) - что будет если искру соединить с костром, от которого она отлетела? Доступ к дровам? Да. Но что с самой искрой? И что это за костер такой, от которого не летят искры? Не знаю...

Дело в том, что душа, хоть и является частью Бога, пройдя земную жизнь, приобретает еще и другие, не божественные, а чисто земные свойства. Можно сказать, что Божественная природа души — это ее истинная суть, а качества, приобретенные в земной жизни, — это внешние наслоения, нечто наносное.

Такой подход предполагает, что есть Бог и есть не-Бог. Если предполагать, что в этом мире есть хоть что-то небожественное, но это уже не монотеизм))) Мне больше нравится концепция разной степени проявленности божественного, по аналогии: и мозг, и сердце, и печень - это все человек, различные проявления его организма)) при этом стволовая клетка может стать какой угодно клеткой, но не всеми сразу.

Не вижу смысла в подобном действии, вот хоть убейте!!! Зачем нужны в таком случае земные жизни?

А с чего ты взял, что смысл вообще есть? Смысл - категория сознания, это наша фишка наделять что-то смыслом, да и то смысл - понятие относительное. Спроси у десятка людей, какой смысл им каждый день ехать на работу, получишь целый букет смыслов. А какой смысл душе приходить в этот мир "на работу" (вот, я уже со своим смыслом влезла - а может, уместнее "на отдых", "на каторгу", "на экскурсию" и т. д.?) - то же самое. Тем более, что смысл может меняться от того, где ты находишься, внутри или снаружи. Мы же не видим полностью чётко всей картины и всей истории своей души.

Итак, что я тут увидел: что кому-то нужно чтобы в человеке отмерла та часть, что способна к действиям, мышлению, созданию намерений, но при этом перешла в "высшее" та часть, которая может давать силы на эти процессы.  Зачем? Если кто-то тут спросит, я объясню...

Имхо, большая часть к этому "высшему" не доходит, сжирается по пути. Посмотри на сектантов любой религии, имхо, это выгодно не столько религиозным эгрегорам, сколько нашим личным тараканам и паразитам, а уж чем давить ту "часть, что способна к действиям, мышлению, созданию намерений" - алкоголем, игроманией, наркотой, религиозной идеологией, автокатастрофами, соседями-придурками, крахом в бизнесе или чем-то еще, это уже средства, выбираемые по ситуации.

Отредактировано Аснат (2012-11-13 04:28:53)

0

6

Аснат написал(а):

Есть религиозные эгрегоры, за которыми стоят сущности (если их можно так назвать), и там отток есть, но не такой уж большой, они по структуре больше похожи на фракталы, чем-то напоминают лёгкие.

Ясен пень, что небольшой. По проинципу с миру по нитке.

Аснат написал(а):

Обрати внимание - свобода не значит отсутствие их как таковых, только отсутствие их влияния на события. А что же тогда влияет, если не они? Интересный вопрос. Не знаю, как это решено в буддизме, имхо, центром такого влияния вполне может быть Воля, и тогда это вполне нормально - когда Воля рулит желаниями, а не желания Волей, могут быть Чувства - и тут надо отличать Чувства от Эмоций, это разные уровни переживаний, когда ты учитываешь свои чувства, то твой выбор осознан и принят тобой, когда исходишь из эмоций - по своему опыту, потом очень часто жалеешь и получаешь те самые страдания. Привязанности - если под ними понимать привязки, то свобода от их влияния на события тоже весьма полезная штука)))

А глянуть если в информационную составляющую религиозных эгрегоров, и тем более если посмотреть дальше уровня рядовых приверженцев, то там вся инфа есть и открыта.

Аснат написал(а):

В общем, хотелось бы видеть адекватное толкование всей буддистской терминологии, бродящей по интернету, словарные определения, делать без этого какие-либо выводы о постулатах религии - гиблое дело. Пока же определений четких нет, каждый крутит, как хочет.

Её нет и не будет. Мутность и неоднозначность трактовок и есть одно из правил любой религии желающей получить как можно больше приверженцев.

Аснат написал(а):

А с чего ты взял, что смысл вообще есть? Смысл - категория сознания, это наша фишка наделять что-то смыслом, да и то смысл - понятие относительное. Спроси у десятка людей, какой смысл им каждый день ехать на работу, получишь целый букет смыслов. А какой смысл душе приходить в этот мир "на работу" (вот, я уже со своим смыслом влезла - а может, уместнее "на отдых", "на каторгу", "на экскурсию" и т. д.?) - то же самое. Тем более, что смысл может меняться от того, где ты находишься, внутри или снаружи. Мы же не видим полностью чётко всей картины и всей истории своей души.

Религия предлагает человеку путь и вроде как наполняет жизнь смыслом и целью, она же вроде бы для этого и предназначена. А что мы видим?

Аснат написал(а):

Имхо, большая часть к этому "высшему" не доходит, сжирается по пути. Посмотри на сектантов любой религии, имхо, это выгодно не столько религиозным эгрегорам, сколько нашим личным тараканам и паразитам, а уж чем давить ту "часть, что способна к действиям, мышлению, созданию намерений" - алкоголем, игроманией, наркотой, религиозной идеологией, автокатастрофами, соседями-придурками, крахом в бизнесе или чем-то еще, это уже средства, выбираемые по ситуации.

Сожрать душу слишком проблематично, и ещё под вопросом, возможно ли... А секты немногочислены по кол-ву приверженцев и недолго существуют, и цели у них другие. Вот и жрут. Кто-то работает на сиюминутную выгоду, а кто-то на длительную. Вот и вся разница. Да и "клиентура" у них различается по уровню развития, знач и получаемое с людей тоже качественно разное.

Вот такие дела.

0

7

Аснат написал(а):

Опять же, нет определений. Что такое пребывание в покое?

Аснат написал(а):

Опять же, о каком покое речь. И для тебя стремления=желания или все-таки нет?) Достичь нирваны для буддиста - это стремление или желание?) А насчет подготовки для воссоединения с высшим... Опять же, соединение разное бывает, что имеется в виду?

понимаю, что ответ на это был, вот он:

Markinian написал(а):

А глянуть если в информационную составляющую религиозных эгрегоров, и тем более если посмотреть дальше уровня рядовых приверженцев, то там вся инфа есть и открыта.

но хочется добавить, что для таких простых понятий, определения которых ты пытаешься узнать, далеко в инфополе эгрегора лезть не надо. Достаточно даже гостевого доступа и первого-второго уровня инфополя, чтобы найти и понять, какой смысл они вкладывают в то или иное понятие. Там всё это есть и очень даже чётко, и Марки с нифигали не трактовал понятия чисто по-своему.

Однако есть чуть углубиться по инфо-части эгрегора по уровням доступа и вложенности, некоторые изначальные определения могут чуть искажаться, обретать якобы более глубокий смысл, которые в процессе открывается приверженцам религии якобы как их собственное достижение мозга и понимание более глубоко материала. Но в принципе суть остаётся сутью и она есть на полном доступе на нижних уровнях для свободного доступа.

кстати

Марки, "состав" пишется через а, и состАвляющая соответственно. Не волнуйся, я уже исправила :)

0

8

Религия предлагает человеку путь и вроде как наполняет жизнь смыслом и целью, она же вроде бы для этого и предназначена. А что мы видим?

Мы видим то, что у каждого путь индивидуален даже в границах одной религии. Каждый выбирает то, что подходит именно ему.

Её нет и не будет. Мутность и неоднозначность трактовок и есть одно из правил любой религии желающей получить как можно больше приверженцев.

для таких простых понятий, определения которых ты пытаешься узнать, далеко в инфополе эгрегора лезть не надо. Достаточно даже гостевого доступа и первого-второго уровня инфополя, чтобы найти и понять, какой смысл они вкладывают в то или иное понятие. Там всё это есть и очень даже чётко, и Марки с нифигали не трактовал понятия чисто по-своему.

ПРОСТЫХ понятий?))) Ну-ну, многие буддисты полжизни тратят, чтобы раскрывать все новый и новый смысл базовых вещей, наверное, они просто дураки, понятия-то простые)))

Интересно, как же вы тогда даосское "неделание" объясните, это ж слово синоним лени/безделья/смерти для большинства западных людей, вокруг него столько информационного и эмоционального мусора, что ай-яй-яй.

Ребят, зачем далеко лазить? Достаточно посмотреть на адептов буддизма, всерьез идущих по ее пути хотя бы несколько лет. Я подчеркиваю - всерьез, потому что дятлов везде хватает, тем более, сейчас Восток в моде. Придурки, орущие при первой встрече "намасте" с деланной улыбкой до ушей, или запирающиеся в своем же доме в полном одиночестве "чтоб никто не мешал" для випассаны, в расчет не берутся. Благо, я пересекалась в реале несколько раз с адекватными людьми, с некоторыми общалась довольно долгое время. Там покой свечи, там покой океана, там море жизни и активности, очень ясный, острый ум, мышление, правда, более правополушарное, но это, имхо, черта вообще в принципе восточных течений как таковых. Аура стройная, не идеальная, конечно, это же люди, но там намного больше порядка, чем, например, у практиков-христиан (хотя, может, мне попадались неудачные примеры христиан). Кстати, эти люди не считали буддизм религией, в буддизме нет того, кому нужно поклоняться. Свобода - в первую очередь исчезновение иллюзии разделенности, что откроется тебе за этим этапом, известно только тем, кто его прошел, а будды книжки не пишут. Остается индивидуальность восприятия. Я не собираюсь ничего доказывать и спорить за определения, я смотрю на систему и выбираю из нее для себя то, что мне нравится и идет на пользу. И я не буддистка только потому, что это не совсем мое, но очень уважаю тех, кто развивается через эту традицию.

Сожрать душу слишком проблематично, и ещё под вопросом, возможно ли...

Я не имела в виду душу, я имела в виду энергию.

Но в принципе суть остаётся сутью и она есть на полном доступе на нижних уровнях для свободного доступа.

Нет)) Грубо говоря, информация о лимоне есть во всех книжках, о ней все говорят, есть труды по этому поводу, известно, как лимоны выращивают. Но голая информация не позволит тебе понять суть лимона, как бы ты ни старалась и на какие уровни бы не лазила. Вопрос только в том, тебя действительно интересуют лимоны и ты готова посвятить этому время, чтобы разобраться, или тебе нужно обосновать, почему ты не собираешься их пробовать и/или почему лимоны - это плюшки для дельцов из другого климата.

0

9

Аснат написал(а):

Мы видим то, что у каждого путь индивидуален даже в границах одной религии. Каждый выбирает то, что подходит именно ему.

Ну и нах тогда нужны эти границы?

Аснат написал(а):

Интересно, как же вы тогда даосское "неделание" объясните, это ж слово синоним лени/безделья/смерти для большинства западных людей, вокруг него столько информационного и эмоционального мусора, что ай-яй-яй.

Речь ща не о большинстве.

Аснат написал(а):

Я не собираюсь ничего доказывать и спорить за определения, я смотрю на систему и выбираю из нее для себя то, что мне нравится и идет на пользу.

Вот это лично я считаю наиболее правильным подходом))

Вообще тему эту я открыл не для того чтобы обосрать религии. Они есть этап в развитии личности. И многие развиваясь по этому этапу добиваются очень неслабых результатов. Я просто показал то, что за этим стоит. Все так сказать плюсы и "минусы". Минусы в кавычках потому как на деле это тоже плюсы. Так что спорить вообще не вижу смысла. Кто-то может кричать о том что я тысячу раз не прав, богохульник и т.д. и т.п... Я промолчу, или удалю комменты с предупреждением. А этот кто-то спустя N-ное количество лет и воплощений, копаясь в глубинной памяти, вспомнит эти посты, и подумает о том что всё же Маркиниан был прав))) Аснат, вспомни, ведь для тебя это тоже пройденый этап...

0

10

Ну и нах тогда нужны эти границы?

Ну а нах нужен фарватер? Работаешь с этой силой, в ее русле - знай ее правила.

Речь ща не о большинстве.

Именно это большинство засирает инфополе, поэтому любую инфу оттуда нужно перепроверять, если оно не пофиг, конечно.

Аснат, вспомни, ведь для тебя это тоже пройденый этап...

Markinian, угу, причем не одна религия. Ну и что? То, что это промежуточный этап - а какой не промежуточный, ты разве дошел до конечного? Там масса полезного, а наличие границ позволяет соблюдать технику безопасности и не подсаживаться. И то, что дальше "после религии" с душой происходит - там столько факторов работает, что никаким постом все варианты не охватить. Даже душа, добровольно принесенная на алтаре как жертва конкретному богу или силе, не обязательно к нему попадает, а уж при таком варианте, казалось бы, принадлежишь с потрохами.

0

11

Аснат написал(а):

То, что это промежуточный этап - а какой не промежуточный, ты разве дошел до конечного?

Нет, дошел бы, тут не появился... Хотя движение по собственному пути мне и кажется тем самым конечным... Для людской формы....

Аснат написал(а):

Даже душа, добровольно принесенная на алтаре как жертва конкретному богу или силе, не обязательно к нему попадает, а уж при таком варианте, казалось бы, принадлежишь с потрохами.

Попадет... Вопрос лишь в том, надолго ли?  И всегда бывают исключения из правил.

0


Вы здесь » scentia occultis » Теория » Развитие и религия


apbb.ru