scentia occultis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » scentia occultis » Работа с энергией » Места Силы.


Места Силы.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Синь камень

«Бысть во граде Переславле камень, в нём же вселился демон, мечты творя и привлекая к себе людей…» — гласит летопись. Первыми, по словам академика РАЕН Валерия Чудинова, расшифровавшего руны, которыми покрыты бока валуна, камень облюбовали язычники.
Но и христиане не брезгуют просить о помощи этот артефакт.
И не демон их вроде притягивает. Скорее уж надежда на исцеление. Говорят, языческий бог плодородия Ярило, которому молились у камня, дарит паломницам детей, а паломникам возвращает мужскую силу. А ещё валун этот исстари влиял на природные явления и политические события. Если, скажем, стал он выбираться из земли или забираться под неё, жди странных природных аномалий — жары или холода. Или социально-политических катаклизмов. Так ли это на самом деле, сказать сложно. Но факт остаётся фактом — если ещё год назад над землёй выглядывала лишь макушка, то начиная с декабря он начал расти.
Причину движения, да и вообще природу странного камня специалистам найти не удалось. Не могут учёные мужи объяснить, почему зимой он отталкивает от своей поверхности снег, имеет голубой оттенок (от чего, собственно, произошло и имя — Синь-камень), а по ночам светится.
Геологи, исследовав валун, сообщили: «мелкозернистый кварцевый биотитовый сланец». Исследователи из «Экологии непознанного», работавшие здесь в 1996 году, утверждали: глыба находится на пересечении энергетических силовых линий, которые и заставляют её двигаться. Специалисты-почвоведы разъяснили: валун «взобрался» на берег, потому что талые воды размыли песок, а затем его подталкивали подводные течения и ледовые торосы. Правда, ни один ледолом почему-то не вытащил на берег затонувшие лодки и автомобили, которые просматриваются в толще воды Плещеева озера.
На ветвях деревьев, растущих неподалёку от бродячей каменюки, трепещут разноцветные ленточки. Их оставляют туристы. Они же усыпают его подножие монетками и леденцами, а порой оставляют и вовсе странные подношения вроде жареной курицы или трёхлитровой банки молока. Они же, к сожалению, и надписывают на боках валуна привычное: «Здесь был Вася», и отбивают кусищи волшебного камня — на память. Ведь согласно народному поверью растолчённый и смешанный с водой кусочек избавляет от любых хворей. Вот и стоит теперь валун с боками, будто погрызанными злобным зверем.
Из-за таких не в меру ретивых поклонников к журналистам в администрации национального парка «Плещеево озеро», на территории которого находится Синь-камень, относятся прохладно: «Вы напишете, а нам потом с толпами вооружённых зубилами и молотками борись!» И забор не поставишь — камень начнёт движение и сломает ограждение.
Если вы, плутая, будете спрашивать у местных, “а как пройти к Клещину городку”, или даже “а где деревня Городище”, вы добьетесь куда меньшего успеха, чем если спросите так – “а как пройти к Синему камню?”

«Бысть во граде Переславле камень за Борисом и Глебом в боярку, в нем же вселился демон, мечты творя и привлекая к себе ис Переславля людей: мужей и жен и детей их и разсевая сердца в праздник великих верховных апостолов Петра и Павла. И они слушаху его и стекахуся из году в год и творяху ему почесть..." (17 в)

"Камень действительно синий, но с явными вкраплениями слюды. При внимательном рассмотрении на нем заметны характерные белые прожилки кальцита..." (21 в).

Синий камень лежит на склоне Александровой горы. Это - 12-тонный валун, принесенный ледником. Ныне камень почти находится в воде, зарывшись в песок, а еще лет 30 назад он лежал от берега вдалеке. То ли озеро дышит, то ли камень двигается. Говорят еще, что от него нельзя ни кусочка отломить, и что в самый большой снег он лежит голым. Первое неверно, второе - правда.

Камень - культовое место с незапамятных времен до сего дня. В 17 в некий ростовский старец, проезжавший через город, был возмущен бесовским камнем, и приказал его засыпать, но камень потом снова оказался на поверхности. В 1788 году его решили заложить под фундамент строившейся тогда в Переславле Духовской церкви, чтобы «подмять» языческий символ под православную веру. Но едва погрузили на сани и потащили на озеро (дело было зимой), как у берега лед треснул, и камень метра на полтора затонул. Лет через 70 он как-то незаметно оказался на берегу; пошли разговоры о чуде. Как резюмировала местная газета в 1850-х гг, "кумир поверженный - все бог". О чуде говорят и сегодня, приписывают кристаллической структуре камня способность "мыслить", самому камню - двигаться, и светиться по ночам.

В христианские времена камню поклонялись в день памяти Бориса и Глеба, что можно считать поздним обычаем, связанным с основанием в 13 веке на горе Борисоглебского монастыря.
Синий камень не одинок - просто он один остался. Был еще Лось-камень где-то в лесах к западу от озера, каменная баба в Берендеевом болоте. Говорят, и сейчас, чтобы не заблудиться в болоте, перед бабой кладут грибы и ягоды, и пятятся. В самом Переславле на берегу Трубежа был камень, в 1840-х разбитый на щебень, а на площади перед Спасо-Преображенским собором и сейчас лежит культовый валун.

Говорят, сейчас синий камень уходит от людей, закапываясь в землю, что неудивительно: фактически, камень лежит в болоте. Может, это и лучше: слишком много стало в последнее время желающих отколоть от него кусочек на память.
Александрова гора, или (второе название) "Ярилина плешь" - территория, связанная с языческой культурой населявших ее народов и именем переславского князя Александра Невского - выдающегося политического деятеля и полководца.
В начале первого тысячелетия нашей эры вершина горы была местом поселения человека. Жители городища в эту эпоху принадлежали к угро-финскому племени меря. До нас дошли мерянские названия рек, озер, урочищ и селений, такие как: Нерль, Векса, Кубря, Сольба, Брембола. Земляные городки служили убежищем для обитателей этой местности в военное время, а в мирное время здесь жил начальник рода со своими родственниками. В этих местах совершались общественные моленья и принимались жертвенные дары.

В IX-X веках на берегах Плещеева озера появляются славяне. Историки считают, что пришли они сюда из новогородских земель и с берегов Днепра. Мерянское население постепенно раставорялось в массе более многочисленных и культурных славян. Земледелие и скотоводство было основой хозяйства славянских племен. С появлением славянской культуры изменяется и характер использования горы. Славяне построили сначала город Клещин (на месте современного села Городище), а гору превратили в капище, место молений своему богу - богу солнца, весны и плодородия Яриле. Отсюда и второе древнее название горы - "Ярилина гора", или "Ярилина плешь".

С проникновением христианства языческие верования были искоренены, на вершине горы построена правословная церковь. Позднее на горе был сооружен небольшой Александров монастырь, окруженный шестью башнями. Здесь же существовало кладбище, что подтверждается обнаруженными погребениями и могильной плитой 1512 года. При исследовании горы найдено более тысячи монет времен Ивана Грозного. Монастырь запустел в начале ХVII века.
По поводу названия "Александрова гора" существует две легенды, схожие между собой в том, что ее название связано с именем Александра Ярославича Невского. По первой версии, Александр приехал в Переславль со своей матерью, женой и всем двором, размолвившись с новгородцами после Невской победы. В память о своей победе он основал монастырь, названный по его имени Александровский. По второй версии, здесь был загородный терем Великого князя. Во время татарских нашествий он был разрушен и больше не возобновился. Народная память отметила это обстоятельство, дав горе название Александровой. В дальнейшем на развалинах терема был поставлен храм, а позже (1547) - монастырь, посвященный имени князя Александра.
Александрова гора была разрыта сверху и с боков траншеями и цельными площадками археологической экспедицией графа Уварова в 1853-1854 годах так, что от первоначального вида горы не осталось и следа.

(kudesa.ru)

0

2

ТУРОВСКИЙ КАМЕННЫЙ КРЕСТ.
Похожее явление имеет место и в Белоруссии.
Загадка туровских крестов
Туров - самый древний после Полоцка город Беларуси, упоминавшийся в летописях еще с 980 года. Он, как и Полоцк, очень рано стал важным центром христианства на белорусских землях. В двенадцатом веке, во время своего наивысшего расцвета, Туров был столицей Турово-Пинского княжества, и имел прочные связи с Киевом. Многие туровские князья впоследствии переходили на княжение в Киев.

О том, что Туров - святое место, говорит множество легенд и исторических фактов. Одной из достопримечательностей этого города являются большие каменные кресты (около двух метров в высоту), которые, по утверждению местных жителей, приплыли по Припяти против течения в Туров прямо из Киева. Одна из жительниц города, которая наблюдала это необычное явление, говорит, что видела два плывущих креста, которые соприкасались своими горизонтальными перекладинами (если можно так сказать), словно "держась за ручки". Всего крестов было около двенадцати, теперь осталось только три: два находятся в Ильинской церкви, а еще один находится внутри памятника Кирилле Туровскому, стоящего на Замковой горе.
http://anomalistica.ucoz.ru/Gomel/turov2005_01.jpg
Первым делом мы отправились в ту самую Ильинскую церковь, чтобы переговорить с ее настоятелями.
   Нас встретила матушка, и на наш вопрос о каменных крестах рассказала, что в те давние времена, когда Русь только крестилась, крестов таких в Турове было множество, и стояли они на открытом месте. Как ни странно, люди издавна считали их чудотворными и совершали паломничества к ним. Во времена советской власти, когда попирались все святыни, кресты эти были уничтожены или затоплены. И вот не так давно часть из них снова чудесным образом оказалась на поверхности.
   Но наибольший интерес представляет небольшой каменный крест, растущий прямо из земли на территории Борисоглебского кладбища. Расти он начал около 12 лет назад, но долгое время на него никто не обращал внимания. Видна была только верхняя небольшая плоскость, которую легко можно было принять за камень. Явные очертания креста он приобрел только около четырех лет назад. Сначала подумали, что это просто остатки какого-нибудь старого захоронения, как бы вытолкнутого на поверхность под воздействием сдвига пород земли. Если бы не одно "но": размеры креста увеличиваются и в ширину. Тем более что очертания его необычны для традиционных надгробий: он не симметричен и имеет плавные грани.
   На наш вопрос, измерял ли крест кто-нибудь, матушка сказала, что этим занималась одна из сотрудниц Турвского краеведческого музея. Однако, как выяснилось на следующий день, к сожалению никаких записей она не вела, однако визуальное увеличение размеров креста подтверждает.
   Интересный факт: по словам отца Сергия, настоятеля Ильинской церкви, примерно в том месте, где сейчас растет каменный крест, располагался раньше Борисоглебский монастырь, в столпе которого и совершил подвиг затворничества Кирилла Туровский. В течение четырех лет провел он в отрыве от всего мира, все силы свои отдавая изучению священных текстов и написанию молитв.
   Однажды на том же Борисоглебском кладбище обнаружил человек, откапывающий гроб, нетленные мощи, и два раза было ему во сне откровение, что мощи эти принадлежали самому Кириллу Туровскому. Но всем известно отношение к церкви в 30-е годы, поэтому священник побоялся перенести мощи в храм. Тем не менее он все равно был арестован, а дальнейшая судьба мощей неизвестна...
   Крест был замерян сантиметровой лентой (что допускает довольно высокий уровень погрешности, учитывая плавность граней и неровность поверхности креста), полученные параметры отображены на схеме. Также крест изменялся биорамкой. Рамка довольно сильно отклонялась от своего первоначального положения над крестом, что доказывает сильную энергию, исходящую из него. Однако угол поворота рамки замерять не удалось, поскольку вращалась она в обоих направлениях.
http://anomalistica.ucoz.ru/Gomel/turov2005_02.jpg
http://anomalistica.ucoz.ru/Gomel/turov2005_03.jpg

На следующий день я и Александр отправились в Туровский Краеведческий музей, и вот что рассказала нам его сотрудница, предварительно допросив нас с пристрастием о наших ощущениях от посещения креста.

М.А.: - Каково Ваше личное мнение насчет креста?

Сотр.: - Мне кажется, что этот крест живой. Очень уж много изменений на нем происходит. А как это объяснить, я не знаю. Сейчас по центру креста можно увидеть изображение меньшего креста, с изогнутой горизонтальной линией. А раньше на этом же месте было изображение пяти-лепесткового цветка. Мне такие в природе не встречались. Так почему именно пять лепестков? Одна женщина сказала, что это пять ран Иисуса Христа. Все становиться на свои места.
   Потом появился на кресте в верхнем правом углу размером где-то 4х4 см черный крест. Я сразу грешным делом подумала: ну кто уже на кресте рисует? Затем через некоторое время он исчезает - бледнеет все больше и больше, а потом вообще исчез. Потом через какое-то время в центре креста появляется тот крест, который вы можете видеть сейчас. Только сейчас он целостный, а раньше вертикальное древко как бы состояло из двух отдельных частей. Это еще хорошо заметно на календарике за 2004 год. А теперь ровно по центру они воссоединились.
   Потом с левой стороны цветок начал словно затухать. А с правой стороны появляется многолепестковый, может, лепестков двадцать таких узеньких. И если первый был серо-стального цвета, то этот имел коричневый оттенок. Через некоторое время то ли листья, то ли бутоны стали наверху выходить.
   Одно время там, где черный крестик находился, было изображение двух ангелов. Прямо как на иконах рисуют - лик человека, только с крыльями. Они стояли головка к головке, только крылья в разные стороны. Потом и оно исчезает. Появляется на его месте четырехконцовый крест. Однажды пришла, и аж дрожь пробрала меня. Справа от большого ярко выраженного центрального креста появилась рука, а над ней нимб, и этот маленький четырехконцовый крест она словно держит.
   Проходит какое-то время, и крест начинает исчезать. И на его месте идет как бы выявление лика какого-то человека. Буквально две недели тому назад, там, где был этот маленький крест, было погрудное изображение человека. И оно было наклонено в ту же сторону, что и сам крест. Он был то ли без головного убора, то ли в монашеской шапке. Через дня два была экскурсия. И когда я повела их к кресту, уже появилась рука. Но здесь я не совсем поняла: то ли он книгу держал на сердце, то ли рука просто широко поставлена была, не знаю. Затем через дня три я пришла - уже изображения человека нет. Осталась только словно вмятина какая-то, как пятно расплывчатое.
   Еще, я правда сама не видела, мне сказали, если с левой стороны под хитрым углом посмотреть, можно увидеть две буквы - "Т" и "У".

М.А.: - "Туров"?

Сотр.: - А может "Кирилла Туровский"? Не знаю. Я не вижу тех букв.

Одна женщина сказала: нам дают знаки, а мы не умеем их читать. Что этот крест нам несет - знать нам не дано. Узнаем только тогда, когда он поднимется во всей своей мощи. Был такой случай, что у одного парня руки к кресту не допустило. Он хотел попробовать, что он почувствует, но возле креста резко отнял свою руку. Стал тише воды ниже травы. Потом, когда ушла вся группа, он попросил еще раз попробовать. Но на том же расстоянии он опять отнял руки. А там как раз послушник стоял, возле креста, так он сказал: "Слушай, парень, иди в храм очистись. Тебя нечистый одолел. Видишь, твои руки даже к кресту не подпускают".
http://anomalistica.ucoz.ru/Gomel/turov2005_04.jpg
   Еще был один такой случай. Правда я сама не была его очевидцем. Чтобы более точно узнать, это вам надо съездить в Микашевичи к священнику, он был очевидцем этого происшествия. В Микашевичах работал священником один парень из Запесочья. Но он умер, и похоронен здесь на этом кладбище. На его место пришел новый, и он договорился с местными женщинами, чтобы помогли убрать могилку батюшки. Они поправили могилку, и он сказал, что пойдет поклониться кресту, да и ехать уже пора. Как раз когда он был возле этого креста, подъехала группа людей какая-то. Они в музее у нас не были, так бы я вам сказала, откуда. Когда они ушли, первую женщину, которая пришла приложиться к кресту, начало так трясти! Как она неистово кричала! Вся группа на нее зашикала, мол, ты чего кричишь, тут священник эту группу успокоил, прочитал над женщиной какую-то молитву, и она успокоилась. Потом он помог ей подняться, посадил на пенек. Когда группа ушла, она второй раз приложилась к кресту, но уже на этот раз спокойно.

В Микашевичах, кстати, тоже чудо произошло. Лик Божьей Матери переснялся с иконы на стекло с обратной стороны.

М.А.: - На стекло?

Сотр.: - Да. Впервые в Киеве, если не ошибаюсь, лик переснялся на стекло, а второй - в Микашевичах. Вроде бы в прошлом году даже.

М.А.: - А в какой церкви это произошло?

Сотр.: - Не помню точно. Спросите там, в какой церкви работал батюшка из Запесочья.

   Вот еще случай, который я сама видела. К нам приехал какой-то парень, представительный такой, сказал, что он корреспондент и хочет сфотографировать этот крест и написать статью. Мы в то время экскурсии только начали туда водить. Еще не было дорожки к кресту насыпанной. У нас был единственный ориентир - сухое дерево. А перед этим прошел слух по Турову, что крест хотят выкопать и продать на черном рынке. И вот приходим мы с этим корреспондентом, вон калитка, вон сухое дерево, а креста нет. Я три раза спускалась к калитке и поднималась назад, думала, может я не по той дорожке прошла. Но дерево стоит, а креста нет. Я говорю: "Извините, был такой слух, что его хотят выкопать, может, выкопали и забрали, у нас же здесь сторожа нет".
   Где-то недельки через полторы-две приезжает учительница с детьми. После экскурсии по музею она попросила отвести их к кресту. Я говорю: "Вы извините, но креста уже нету, кто-то украл". А она говорит: "Покажите нам хотя бы то место". Хорошо, говорю, пожалуйста. И мы пошли. Опять та же калитка, то же сухое дерево, пришли - а крест на месте! Я глаза тереть стала, не поверила. Вот из этих всех явлений, что я наблюдала, я делаю вывод, что он живой.

М.А.: - Почему же крест не хотел, чтобы его сфотографировали и о нем написали?

Сотр.: - Я сделала такой вывод: у этого корреспондента была какая-то черная душа. Может он хотел просто узнать, где он растет, а потом выкопать да продать на черном рынке. Вот мы его и не нашли. А у детей чистая светлая душа, и вот вам пожалуйста.

М.А.: - Когда был этот случай?

Сотр.: - Года 4-5 тому назад, может, чуть больше.

М.А.: - Еще хотелось бы узнать про подземный ход, связывающий Туров с Киевом.

Сотр.: - Да, по легенде был такой ход. Начинался он от круглой башни. Но ее еще не копал никто, чтобы уточнить. Еще говорят, что есть подземный ход, связывающий Замковую гору с кладбищем Глеба и Бориса. Но это уже стало реальностью. Священники в прошлом году хотели определить размеры монастыря, что стоял когда-то на кладбище. И в углу монастыря, с западной стороны, был обнаружен подземный ход. Но туда никто не спускался. А когда проводили дорогу из Турова в Давыд-Городок, ее углубляли, и бульдозером нарушили кладку этого подземного перехода. Но в переходе том много воды после разлива реки, будут там что-то искать или нет - не знаю.

М.А.: - А что за сокровища нашли однажды в этих подземельях?

Сотр.: - Это рассказывал мой отец, который ходил в церковно-приходскую школу. Один мужик пахал свою полоску земли на склоне горы, и сохой наткнулся на кирпич. Вынял один кирпич, второй, третий, подошли другие мужики, и увидели, что за кладкой - вход в гору. А в школе как раз была переменка, и три самых смелых парня пошли туда в гору. Через некоторое время они вынесли оттуда кованый сундук. В то время проходил священник, и сундук отдали ему. Он понес его в учительскую, через какое-то время вышел и приказал немедленно вернуть весь кирпич, заделать проем, засыпать землей и забыть про его существование.

М.А.: - И что стало с тем сундуком?

Сотр.: - Что в этом сундуке и где он, до сих пор никто не знает.

М.А.: - Что еще интересного происходило у вас тут?

Сотр.: - На кладбище Глеба и Бориса наша сотрудница, [Данушкевич] Аня, пошла как-то с дочкой из Минска на могилу к сыну. А дочка привела свою собаку. А собака стала прыгать на нее, словно не пускает. И так всю дорогу бежала впереди и прыгала на них. Когда они подошли к кладбищу, она чуть ли не за одежду их стала назад тянуть. Рядом с могилой председателя колхоза, разбившегося на самолете, маленький огонек лежит. Еще подумалось тогда: ну ладно ты убрала могилку, но зачем здесь палить этот мусор? Говорит потом: "Я могилку прибрала, стала Люду (дочку) звать, а она не отвечает. Поднимаю голову, а этот огонек поднялся до уровня дерева, и стал больше. И собака смотрит на него, рот открывши, и Люда словно онемела. А огонек разделился на три спирали. Одна спираль оторвалась и улетела в небо, потом вторая, за ними третья. И огонь исчезает. После этого и собака стала себя естественно вести. А на том месте, где, как показалось, огонь горел, ни одна травинка не была сожжена.
http://anomalistica.ucoz.ru/Gomel/turov2005_05.jpg
В общем, чудес хватает на туровской земле. Даже если списать изменение рисунков на кресте на богатое воображение, остается немало загадочного, которое пока никак нельзя объяснить.

По материалам Уфологического Комитета Беларуси

Добавил: anomalistica (2006-12-04) | Автор: Масюк Анна

0

3

А можно более поподробней одругих местах Силы? Об обычных.. которые можно найти в городе... Потому как не всегда есть возможность ездить куда-то...

0

4

Все мы знаем, что энергии вокруг нас в окружающем пространстве достаточно много. Если брать конкретные города, то каждому из них присущ какой-либо свой общий энергофон со своими деталями, нюансами, тонкостями и тд. Зависит от многого: от истории всего города до ныне живущих жителей и эгрегора. Так вот так называемое место силы - это то место, общий энергофон которого отличен от стандартного для данного места. Может быть просто более ярким, хотя таким же по структуре, а может быть вообще другой струтуры. То же самое можно сказать и не только про города, но и вообще про все места :). Кстати, как яркий пример: кладбища вполне себе являются теми самыми местами силы. :)
Что вообще на них делать? Гулять, кайфовать, радоваться жизни. Ну может если кому-то какое-то действо будет удобнее творить при определённом энергофоне, то пожалуйста. Хотя лично мне (и я думаю, что не только мне) практически безразлично, чё там на внешнем фоне творится, специально ради чего-то искать какое-то место с изменённой энергетикой..ехать потом туда..да времени потрачу больше, чем просто так сделать.
Не стоит забывать, что не всем сучностям и сущностям по кайфу просто тусоваться, их иногда прёт в такие места, как людей летом в водоёмы. Как мне кажется и как показывает моя собственная практика, шанс на кого-нибудь нарваться и получить по мозгам просто за то, что ты такой прикольный, в местах силы несколько больше.
Ну и вообще для некоторых сущностей такие места - дом, возможно благодаря им и изменился энергофон места. Потому при попытках мутить чёта в таких местах советует проверить, не живёт ли тут кто (в лесах и на кладбищах - всё те же хранители), и не попросить разрешения, а потом убрать за собой.
Примерно как-то так.

0


Вы здесь » scentia occultis » Работа с энергией » Места Силы.


apbb.ru