scentia occultis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » scentia occultis » Руны » Руническая магия


Руническая магия

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Привожу здесь сообщение, скопированное с одного из сайтов:

"Руны из камня

Несмотря на то, что набор рун можно приобрести в эзотерических магазинах, будет лучше, если вы сделаете его самостоятельно. Руны лучше всего изготовить из камней или дерева.
Поиск материала
Поиски двадцати пяти камешков для вашего набора следует выполнять без лишней спешки. Занятие не сводится к бездумному сбору любых камней, подходящих по размеру, которые попадаются вам на глаза во время прогулки.
Активно сосредоточивайте ваше намерение поиска подходящих камней во время поисков. Скажите про себя: я прошу, чтобы камни, необходимые для моего рунного набора, могли показать себя. Ищите маленькие плоские камешки, примерно двух-трех сантиметров в диаметре.
Если какой-либо камень привлек ваше внимание, поднимите его, возьмите в правую руку и спросите себя, тот ли это камень, который вам нужен. Если камень вам подходит, вы получите интуитивное внутреннее подтверждение. Если ответа не последует, верните камень на то место, где вы нашли его. Принеся камешки домой, тщательно помойте их и храните в хорошо освещенном месте.
Подготовка к изготовлению .
Для практики сначала нарисуйте каждую руну карандашом на листе плотной бумаги и сопроводите его названием с кратким комментарием
Обработка камней
Для обработки набора рунных камней вам потребуются следующие материалы: карандаш, кисточка для рисования, синяя эмалевая краска, прозрачный лак, растворитель для краски, палочки для коктейля, мягкая ткань.
Тщательно промойте и обезжирьте все камни. Нанесите на каждый камень слой прозрачного лака. Для рунного набора лучше всего брать краску с прочным красящим пигментом, быстро высыхающую и водостойкую. Наносите краску палочкой для коктейля. Нанося очередную порцию краски, шепчите название руны и ощущайте, как формируется поток рунной энергии. Вертикальные линии следует проводить сверху вниз, а диагональные — слева направо. 25-я руна — это руна Одина. Она оставляется пустой после лакировки."

   Вынужден внести поправки. Описанный здесь процесс - это сбор и обработка рунных камней, что является первым этапом изготовления рун из любого материала. Сначала собираются 25 рунных камней - именно так, как описано выше. Но камни эти не для того, чтобы их использовать собственно в качестве рун. Эти камни должны храниться отдельно, они являются связующим звеном между вами и вашими рунами. Камень - хороший хранитель Силы, именно поэтому выбран в качестве посредника между рунами и магом. И только после сбора обработки рунных камней маг приступает к изготовлению собственно рун. Чаще всего из дерева или глины.

Руны из дерева

Рунный набор также можно изготовить из любых естественных материалов, например, глины или кожи. Однако наиболее подходящим материалом является дерево.
Поскольку исторически руны всегда ассоциировались с деревьями, рунические шаманы обычно предпочитали древесину для их изготовления.
Для деревянного рунного набора нужны круглые заготовки примерно одинакового размера; ветку следует срезать с дикого дерева. В готовом виде весь набор должен помещаться в ваших ладонях, сложенных чашечкой. Диаметр каждой заготовки — 3-4 см, толщина — 0,5 см. Вам понадобится нарезать 25 кружков одинаковой толщины.
Лучше всего пользоваться тонким лобзиком или модельной пилой, чтобы не повредить структуру древесины. Перед работой крепко зажмите ветку в тисках. Затем зачистите поверхность готовых кружков самой тонкой наждачной бумагой. Перед нанесением краски каждый кружок должен быть тщательно отлакирован.
Эта работа опять-таки требует терпения, и ее не следует торопить. Для резьбы по дереву вам понадобится фигурная стамеска или острый перочинный нож, приобретенный специально для этой цели.
Перед началом резьбы нанесите карандашом очертания руны на поверхность заготовки. Это будет шаблон для работы. Вертикальные линии следует вырезать тремя отдельными надрезами. Сначала прорежьте центральную черту сверху вниз или вдоль каждой линии. Горизонтальные зарубки у вершины и основания каждой черты ограничивают ее длину. Затем вырежьте треугольные полоски справа и слева от центральной черты.
В заготовке образуется V-образная выемка для раскрашивания Первый надрез обозначает центральную черту. Перед вторым надрезом сделайте горизонтальные зарубки у вершины и основания центральной черты. Второй надрез должен проходить чуть справа от центральной черты и под углом к ней — так, чтобы в итоге удалить треугольную щепку. Третий надрез должен проходить чуть слева от центральной линии и под углом к ней.
Таким образом, в дереве возникает V-образная бороздка. Диагональные линии следует вырезать таким же образом, в основном слева направо. Раскрашивание проводится нанесением краски в желобок с помощью палочки для коктейля.
Когда все двадцать четыре руны будут вырезаны и раскрашены, вам останется нанести последний слой лака, который защитит их от загрязнения и придаст работе завершенный облик.

Порядок освящения рун

Оно необходимо не только для вашего рунного набора, но и для подготовки вашего ножа к рунической резьбе, если вы решили изготовить руны из дерева.Освящением можно заниматься только в спокойной обстановке. Перед началом работы вам снова понадобится зажечь свечу.
Освящение проводят в четыре этапа.

Первый этап — это освящение силой Воздуха (Разума) и Дыма (Духа). Этот процесс называется окуриванием. Оно производится дымом тлеющих трав или ладана. Курительные палочки можно купить в магазине.
Перед освящением руны или ножа направьте ладонью немного дыма в свою сторону. Это будет жестом вашей собственной потребности в очищении. Осторожно вдохните дым и сосредоточьтесь на ощущении погружения в его очищающие качества. Затем возьмите руну или нож и несколько раз проведите им над дымом, медленно поворачивая, - чтобы дым омывал их со всех сторон.
Следующий этап — освящение Стихией Земли. Для этого ритуала часто используется соль, символизирующая суть Земли из-за своих сохраняющих и. консервирующих качеств. Это должна быть не морская, а каменная соль, происходящая из земли. Насыпьте немного каменной соли в неглубокую тарелку или миску и посыпьте солью руну или лезвие ножа.
Следующий этап — освящение Стихией Воды. Возьмите другую неглубокую миску и налейте туда немного воды. Лучше всего взять ключевую воду, но, если ее не удается достать, подойдет и обычная вода из-под крана, предварительно прокипяченная и охлажденная. Полностью погрузите руну или лезвие в воду и снова сосредоточьтесь на своем намерении.
Освящение Стихией Огня. Для этого вы можете воспользоваться пламенем свечи. Чтобы освятить нож или руну, просто проведите их через пламя несколько раз.

Порядок активации рун
Для активации изготовленных вами рун, положите каждую из них на ладонь левой руки и согните пальцы правой руки в трубочку, через которую с силой выдохните воздух.
С каждым выдохом вы должны фокусировать намерение на извлечении жизненной энергии. Прижимая губы к руке, ненадолго задерживайте дыхание, сосредоточивайтесь на названии руны, а затем вдыхайте в нее жизнь. Это действие повторяется трижды для всех двадцати пяти рун. Теперь ваш рунный набор готов к использованию.
Ат-та: я бы советовал проделать то же самое прежде с руническими камнями.

+1

2

"Происхождение Рун и их практическое применение

Руны - это совокупность знаков, предназначенных не только для передачи информации, но и для магических ритуалов. Интерес к рунам усилился еще с первых веков н.э., хотя истоки рунического искусства значительно древнее. Смысл самого слова "руна", его значение близко по смыслу со словом "шептание" на языках Северной Европы. Слово "run" в современном ирландском языке означает "секрет" или "решение", рунами ирландцы пользовались, для гадания и принятия решений. Но когда появилась необходимость в письменности, система рун легла в основу алфавита. Ученые имеют археологические свидетельства о связи письма и рун. Мы можем увидеть, что даже в современном русском алфавите есть 10 букв, по форме соответствующих знакам рун, а в римском алфавите таких букв 13. Помимо этого некоторые буквы в древне-латинском, римском и руническом алфавитах очень похожи между собой, тем самым доказывая нам свое общее происхождение. Руническая символика хоть и зародилась в древние времена, но к искусству руны стали причислять только в первые века н.э. На протяжении веков сменилось несколько рунических алфавитов, но наибольшее распространение получил германский вариант, "Старший Футарк", названный по первым шести буквам F,U,Th,A,R и K. Он состоит из 24 знаков и делится на три группы по восемь букв: руны Фрейи, Хагалла и Тира."

   Это сообщение так же взято мной из интернета. Хочу к нему добавить кое что. Рунический алфавит называется рунным уставом, и в данном сообщении говорится, что основной устав - это Футарк. Но есть так же рунный устав Утхарк, так же названный по первым буквам названий рун. За начало устава в Утхарке берется не руна "Феху", а руна "Уруз", "Феху" же является последней, замыкающей руной устава, что более  соответствует смыслу и значению руны, как закрепляющей и стабилизирующей силы, силы окончательного результата, итога. "Уруз" же - сила хаоса, содержащая в себе все потенциальные возможности, это ничто, в котором присутствует все.
   Мне лично ближе и понятнее утхартский порядок, или утхартский устав.
   При изготовлении рун сами символы рун на материале, из которого они изготавливаются, чаще всего рисуют красным цветом. Я предпочитаю другой разрешенный цвет - небесно синий.

0

3

В процессе сбора рунных камней, их обработки и изготовления самих рун нам необходимо изучить руны. Как это делается на практике? Об этом я и расскажу в этом посте.
   Разумеется, знакомство с рунами начинается с информации о значении рун. Лучший способ изучения рун, это работа по очереди с каждой руной по отдельности. Внимательно ознакомившись с общепринятым значением руны, мы начинаем ЛИЧНОЕ знакомство. Нарисовав руну на листе белой бумаги, мы выбираем время и место, когда и где нам никто не помешает, не будет нас отвлекать. Сделав несколько глубоких медленных вдохов-выдохов, не меньше трех, а лучше всего десять, стабилизировав, таким образом, наше мышление, изгнав из него все посторонние мысли, мы приступаем к пристальному созерцанию нарисованной руны. Фактически, мы медитируем на этой руне, фиксируя все чувства и ощущения, которые она у нас вызывает, все ассоциации и образы. Это создает образ руны в нашем сознании и в нашем подсознании. Мы должны чувствовать ее, ощутить ее цвет, запах, вкус. Руна должна остаться в нас - осознанная, прожитая нами. Лучше всего для этого подходит поздний вечер, когда ослабевает напряжение поля того населенного пункта, в котором мы живем.
   Медитация длится минут двадцать, но это примерно.
   Промедитировав руну, мы убираем лист с рисунком, пару минут отдыхаем, стараясь ни о чем не думать, потом мысленно вызываем ее образ, то есть визуализируем руну, представляем ее, вспоминая все, что чувствовали при медитации и созерцании рисунка руны.
   Сделав несколько вдохов-выдохов, заканчиваем работу по осознанию руны.
   Если есть возможность, эту работу нужно проделать при зажженной свече. Всю работу с рунами всегда лучше проводить при зажженной свече. Свеча может быть любой.
   Так же мы поступим со всеми остальными рунами. Они должны жить внутри нас, мы должны уметь мысленно вызвать их в любое мгновение. Мастер рун способен использовать их свойства, просто мысленно наложив руну на определенный участок тела, на чакру или на какой-то предмет, в зависимости от того, какую помощь в данный момент вы от рун ожидаете.

0

4

ВОССОЕДИНЕНИЕ С ДРЕВОМ БЫТИЯ.
   Это самое первое практическое действие, с которого начинается наша практика с рунами.
   В течение девяти дней и ночей, проведенных на дереве, Один доказывал одну важную истину: прежде чем «обрести» себя — открыть, кто мы такие и чем являемся в действительности — нам нужно открыться своему высшему «Я», высочайшему и наиболее благородному аспекту нашего целостного существа. Оно, в свою очередь, ответит нам и откроет себя для блага меньшего «я».
   Найдите место, где вы сможете какое-то время побыть в покое и одиночестве, уверенные, что никто не потревожит вас. Я лично для этого выходил в лес. Кеннет Медоуз советует брать с собой ручку и блокнот. Я - не брал. Все, что я почувствовал, со мной до сих пор, мне не нужно было это записывать.
   Встаньте лицом к северу. (Прихватите компас. Я ориентировался по самому лесу.)
   Соедините ноги, поднимите руки так, чтобы они составляли с телом угол 45 градусов. Вы принимаете позу руны Олгиз (http://www.wedma.fantasy-online.ru/wedm … futark.jpg ALGIZ). Сосредоточьтесь на этой руне, прочувствуйте ее, именно через нее вы соединитесь с Древом Бытия.
   Оставаясь в той же позе, произнесите слова(их следует заранее выучить):
        Соединяясь с Древом Бытия,                             
Я отдаю себя  Себе.                           
Когда я принимаю руны,
Мною движет любовь и гармония.
Да будет мне даровано понимание,                 
И те, чьи жизни связаны со мной,
Пусть тоже получат благословение.   

   Сделайте паузу и постарайтесь вникнуть в смысл сказанного. Затем ждите ответа. Он может прийти через: 1) ощущение; 2) мысленный образ; 3) чувство — либо в виде комбинации всех трех пунктов. Получив ответ, опустите руки, расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вдохов и запишите свои ощущения.
   Впоследствии тщательно обдумайте свой опыт и ищите понимание, которое придет изнутри. Оно может прийти не сразу, но позже и неожиданно, и это тоже должно быть записано, как советует Медоуз. Лично я не записывал - ощущения и чувства, которые я испытал, в этом просто не нуждались.

0

5

РУННОЕ   «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

Истоки рунного возрождения в XX в. следует искать в оккультных обществах и организациях, существовавших в Германии с конца прошлого века и оказавших влияние на подъем нацизма. Оно началось с создания системы, изобретенной немецким оккультистом Гвидо фон Листом, утверждавшим, что первоначально существовало лишь 18 рун. Его система, известная под названием Арманический Футхарк, была основана на неправильном понимании отрывка из «Хавамала», поэмы Старшей Эдды, где Один упоминает о восемнадцати «галдрарах». Однако Один имел в виду не руны, а шаманские песни Силы, исполнявшиеся для различных целей. Многие современные учения по «традиционной» 24-рунной системе основаны на оккультных теориях и методах фон Листа.
В оккультных обществах к рунам относились как к системе магии — средству манипулирования рунными силами для исполнения желаний и предсказания будущего. Таким образом, руны стали орудием Воли для обретения власти, а не для помощи Духу в понимании Вселенной и нас самих, улучшения нашей жизни через гармонию с естественными силами и продолжения нашего индивидуального эволюционного развития.
Гвидо фон Лист родился в Вене в 1848 г. Он был сыном торговца кожевенными изделиями и с раннего возраста выказывал живой интерес к германской мифологии, мистицизму и фольклору. Этот интерес получил мощный толчок после публикации в Германии книги Е. П. Блаватской «Тайная Доктрина» и последовавшего за этим повсеместного возрождения оккультизма. Фон Лист работал журналистом и выступал как независимый автор, но в поздние годы своей жизни посвятил все силы и внимание рунной магии и оккультным дисциплинам. Он страдал от глазной болезни и в 1902 г. перенес операцию по удалению катаракты — сложную и рискованную для того времени. Почти целый год он оставался слепым. Его несколько раз посещали видения, на основании которых он впоследствии утверждал, что руны были открыты ему в оригинальном виде как система из 18 символов. Он рассматривал этот опыт как мистическую инициацию и важный поворотный пункт в своей жизни. В 1908 г. была опубликована первая из восьми его эзотерических книг — «Das Geheimnis der Runen» («Секреты рун»). Система фон Листа называется Арманическим Футхарком, поскольку она была связана с теориями арманизма — мифологической, культурной и расовой идеологии, позднее широко распространенной в Германии.
Связь этой 18-рунной системы с Эддами, особенно со строками из «Хавамала», приписываемыми самому Одину, обеспечила ей почти «летописную» достоверность, освященную подтверждением из уст божества. Как я уже упоминал, Эдды являлись не божественным откровением, а трудом поэтов, профессионально развлекавших неграмотное общество, и странствующих шаманов.
Патриция Терри, адъюнкт-профессор факультета сравнительной литературы в Калифорнийском университете Сан-Диего и переводчица поэм Старшей Эдды, поясняет, что это собрание является неполным и лишь частично отражает древнюю поэтическую традицию, а сам Codex Regius изобилует пропусками и несоответствиями. Профессор Терри указывает, что персонажи этих поэтических сочинений являются скорее легендарными, чем историческими фигурами.
Гвидо фон Лист был плодовитым писателем в области оккультизма, арийских символов и обычаев, а также магического использования рун. «Арий» по-санскритски означает «благородный»; обычно это слово рассматривалось в контексте предполагаемых расовых предков европейской семьи народов.
В 1908 г. было основано «Общество Гвидо фон Листа», поддерживавшее оккультные исследования и распространявшее его учение. До 1918 г. фон Лист выпустил несколько книг о своей рунической системе. Интерес к германскому национализму привел его к основанию «Общества Туле», которое было одновременно эзотерическим братством и праворадикальным политическим клубом. «Общество Туле» насаждало идеи тевтонского превосходства и расовой чистоты немецкой нации. Считается, что Адольф Гитлер, Рудольф Гесс, Герман Геринг и Генрих Гиммлер были его
членами и испытали немалое влияние идей фон Листа. Следует помнить о том, что нацизм развился из национал-реваншистского сопротивления коммунистическому интернационализму, преобладавшему в Германии и других странах Европы в разгар войны 1914—1918 гг. и русской революции 1917 г. Интернационализм понимался как уничтожение национальности, стирание расовых границ и избавление от национальных традиций. Национал-социализм стал политической попыткой защитить единство нации, серьезно пострадавшее в результате военного поражения и экономического хаоса после первой мировой войны, и возродить национальную гордость. В этом отрезке истории содержится серьезное предупреждение, ибо попытки создания федерального государства на территории Европы в случае успеха могли привести к значительному обесцениванию национальных культур и традиций, составлявших основу жизни огромного количества людей.
Фон Лист умер в 1919 г. Придя к власти в 1933 г., нацисты превратили национализм в государственную религию, основанную на теории расового превосходства. Их основная догма «Германия превыше всего» имела оккультное происхождение. Использование нацистами рунических символов основывалось на 18-рунной системе фон Листа и медитативных афоризмах. Они также изобрели новую систему символов, обозначавших борьбу, контроль и доминирование, придав рунам искусственное значение. К примеру, СОЛ, S-руна 5 использовалась в качестве эмблемы СС и обозначала владычество; ТИР, Т-руна Т использовалась как эмблема гитлерюгенда и обозначала мужество; ХАГАЛ, Н-руна N символизировала «спасение» чистоты нации. Все это в целом не имело ничего общего с первоначальным смыслом рун. Кроме того, с помощью оккультных учении нацисты овладели искусством высвобождения эмоциональной энергии как средством контроля над массами.
Эзотерические писания фон Листа и его утверждения, что руны можно использовать в магических целях, продолжали оказывать большое влияние на людей и после его смерти. Одним из таких людей был Фридрих Мэрби (1882 — 1966) — оккультист, убежденный в том, что руны являются языком доисторической цивилизации, погибшей в волнах Атлантического океана около 12 000 лет назад. Действительно, слово «Туле», означавшее «дальняя северная земля», использовалось в оккультном контексте как место происхождения расы сверхлюдей, призванных править миром. Мифический остров Туле существовал где-то между Скандинавией, Гренландией и Полярным кругом. Считается, что он был уничтожен в результате природной катастрофы — возможно, таяния приполярных льдов в конце последнего оледенения и последовавшего за этим подъема уровня моря. Название «Туле» также означает «место возвращения», поскольку остров был расположен на краю света в те времена, когда ученые и теологи насаждали представления о плоской Земле. Таким образом, моряки, совершавшие дальние плавания на край света, рисковали заплыть слишком далеко и низвергнуться в Бездну! На древних картах часто встречаются предупреждения об этих опасных водах; надписи вроде «Здесь Драконы» указывали на приближение к «месту возвращения». После археологических исследований на одном из Гебридских островов к северу от Шотландии было выдвинуто предположение, что первые люди, поселившиеся в Британии после ледниковой эпохи, прибыли с севера. Может быть, из легендарной земли Туле? Некоторые оккультисты считали Туле духовной родиной арийской расы — благородных, «чистокровных» белокожих людей, происходивших от богов, и, следовательно, законных правителей человечества. Таково было скрытое влияние, стоявшее за нацистским намерением основать «расу господ».           
Мэрби представил свою систему из 33 символов и метод рунической гимнастики, впоследствии развившийся в некую разновидность йоги. Он написал несколько книг и основал Лигу рунических исследований. Хотя сначала он симпатизировал идеологии нацизма, в 1936 г. он был арестован и сослан в концентрационный лагерь. Обвинения, выдвинутые против него, были шаткими и неясными. В послевоенные годы выдвигалось предположение, что его интернировали, дабы он не смог разгласить сведения о участии некоторых высокопоставленных нацистов в оккультных ритуалах. Мэрби был освобожден из Дахау в 1945 г. и продолжал рунические исследования вплоть до своей смерти в 1966 г.
Другой оккультист, Зигфрид Кюммер, в 1927 г. основал руническую школу неподалеку от Дрездена. Он развивал систему рунической йоги, основанную на 18-рунном алфавите фон Листа, который до сих пор является наиболее распространенным.
После прихода нацистов к власти в 1933 г. все эзотерические ложи, оккультные организации и школы колдовства были запрещены, но некоторые оккультисты, принадлежавшие к нацистскому движению, продолжали иметь большое влияние. Гиммлер проявлял большой интерес к рунной магии; его главный советник, Карл Вейстор, был знаком с магическими способами применения рун и изобрел рунические кольца, которые носили некоторые члены СС.
Свастика была принята в качестве официальной эмблемы национал-социалистского движения в 1920 г. по предложению самого Адольфа Гитлера, выбравшего ее как символ возрождения немецкой нации. Позднее она стала одним из самых ненавистных символов XX в. Важно заметить, что эмблема нацизма была зеркальным отображением древнего символа Жизни и Света, чьи «отростки» были расположены по часовой стрелке, обозначая движение Земли вокруг Солнца и деление этого движения на четыре времени года. Знак свастики символизировал движение вверх и расширение вовне за счет органического роста и развитие. Гитлер превратил знак в его противоположность, наложив друг на друга две S-руны 5 , что символизировало извлечение силы из источника Света и Жизни. Таким образом, нацистская эмблема обозначала движение против часовой стрелки, указывая на поворот эволюции вспять и уничтожение органических процессов.
Когда реализуется позитивный потенциал, но его естественное течение обращается вспять посредством приложения внешней силы, возникает нестабильность;   течение   становится   турбулентным,    и высвобождаются негативные силы Хаоса.
Слово   «свастика»   образовано   из   двух  санскритских корней, которые вместе означают «благосостояние». Возможно, поэтому знак свастики часто встречается на амулетах, талисманах,   дохристианских мозаиках и некоторых древних   монетах.
Свастика состоит из восьми линий. Восьмерка символизирует бесконечность, движение от энергии к веществу и обратно к энергии. Посредством этого процесса неявленное становится явным, а затем возвращается в скрытую форму; Жизнь и Смерть, Ян и Инь являются взаимодополняющими противоположностями, образующими единое Целое. Как древний солнечный символ, свастика олицетворяла Колесо Жизни. В зеркальном отражении она превратилась в свою противоположность — символ смерти, разрушения и хаоса (рис. 6). Возможно, это не входило в намерения нацистов» но когда символ стал эмблемой их партии, именно эти процессы пришли в движение.
После второй мировой войны представление о рунах основывалось большей частью на принципах, разработанных фон Листом, Мэрби и другими исследователями, хотя элементы расизма были полностью исключены.
«Общество Одина» — организация, основанная в 1980 г.,— относится к рунам с уважением и рассматривает их в религиозном контексте как символы «древней» религии. Оно тоже пользуется 24-рунным Футхаркским алфавитом и опирается на интерпретации Старшей Эдды в качестве главного авторитета.
В Эддах имеется по крайней мере один пример, показывающий, к каким ошибкам мо>кет привести применение Футхаркского порядка рун в «Саге Эгила Скаллагримссона» есть эпизод. в котором
Эгил, рунический шаман, приходит на ферму, где лежит тяжелобольная девушка. Эгил обнаруживает под ее постелью китовую кость, оправленную в серебро. Руническая надпись на оправе была сделана молодым человеком в попытке применить любовную магию. Очевидно, он использовал Футхаркский порядок рун, чтобы завоевать сердце девушки, но вместо этого вызвал у нее сердечное недомогание. Эгил стер руны, нанесенные на серебряную оправу, и написал новые. Девушка выздоровела.
Футхаркский порядок рун, обычно считающийся традиционным, на самом деле скрывает их естественный порядок и создает магический шифр. Пришло время отрыть руны в их естественной, органичной последовательности, чтобы они снова могли использоваться с любовью и заботой на благо человечества.

Кеннет Медоуз

0

6

Руническая волошба, мне так привычнее :) дело хорошее. Хотелось бы к предложенным материалам добавить кое - что от себя. Кеннет Медоуз автор конечно... не плохой. Вот только замечено за ним стремление привносить в тему "сущности сверх надобности", которые, в лучшем случае утяжеляют материал, а в худшем - просто приводят в негодность. Если база есть, то ничего страшного не произойдёт, потому что есть информационный фильтр. А если нет? То - то же. По сему хочу от себя порекомендовать ещё одного автора. При чтении книг которого нет опасности наткнуться на "трудности перевода", и для которого рунология - дело всей жизни (в отличии от Медоуза, который о чём только не писал) - это Антон Платов. А для начинающих у него есть вообще прекрасный учебник: "Полный курс рунической магии". Причём книга эта будет полезна не только начинающим, но и продвинутым рунным волшебникам.

+2

7

Согласен с тобой полностью, я тут вообще не от Медоуза вещать вознамерился, а от себя... А насчет можно ли вставить, так нужно! Это ж не сайт обучающий, это форум :)

+1

8

Вот и хорошо :) причём всё :yep: только чуть позже

0

9

А мне нравится взгляд на руны украинской мадам - Кысь А.Н. "Руническая магия"

0

10

ViLka
Посмотрел ее книгу... мне свой больше нравится :)

0

11

Свой он всегда лучше и вернее)))

0

12

Руническая медитация
http://magictemple.ru/media/big/articles_item_123.jpg

Руническая медитация — это способ связи с под­сознательным аспектом нашего разума для получе­ния внутреннего знания о рунных силах, существу­ющих как во Вселенной, так и в нас самих.

Это не самогипноз и не оккультные упражнения, а особый метод, позволяющий расслабить тело и разум, замедлить активность мозговых процессов и достичь измененного состояния осознания, оставаясь бодрствующим.

Рунической медитацией следует заниматься в тихом месте, где вас никто не может побеспоко­ить. Предпочтительнее принять сидячее положение, с твердой опорой для спины. Для этого идеально подходит кресло с высокой спинкой. Полезно также сидеть за столом, на котором горит свеча в подсвечнике, а рядом есть место для записной книжки, ручки и других предметов, которые мо­гут понадобиться вам в процессе медитации, на­пример для набора рунных камней. Вы можете ра­ботать с рунами последовательно, начиная с УР и заканчивая ФЕ, но важно знать, что в течение од­ного сеанса медитации можно обращаться только к одной руне.                                                   

Зажженная свеча служит «проводником» к ва­шему подсознанию. Она указывает на то, что вы отвлекаетесь от повседневной рутинной деятельности и переключаетесь на шаманскую работу.  Закройте глаза и мысленно перенеситесь в тот  уголок природы, где вы чувствуете себя довольным и успокоенным. Это может быть место, ко­торое вы регулярно посещаете или памятное вам с давних пор; Восстановите его перед своим мыс­ленным взором, вспомните атмосферу, окружав­шую вас в минуты счастья и покоя. Это упражне­ние успокоит ваше тело, снимет ментальный стресс, поможет вам быстро и без усилий достичь состояния отрешенности.

Теперь, продолжая сидеть с закрытыми глазами, вызовите мысленный образ руны. Вы должны увидеть ее как сияющий синий знак в пустоте, по­хожий на неоновую вывеску. Изучите эту свето­носную форму, как если бы она была реальным предметом. Несколько раз прошепчите ее название. Затем попросите руну открыть вам частицу своей сущности, которая сейчас может быть полез­на для вас. Просите о внутреннем озарении, но постарайтесь не примешивать к этому свои мысли и суждения. Будьте пассивны и ждите ответа, ко­торый придет от вашего внутреннего «я». Он мо­жет сформироваться в виде слов, возникающих в вашем сознании, или в виде зрительного образа. Вы можете увидеть какой-либо предмет или собы­тие. Ваша роль ограничивается только наблюдени­ем. Смотрите и слушайте. Не пытайтесь анализи­ровать или интерпретировать происходящее; поз­вольте событиям идти своим чередом. Когда все закончится, вы интуитивно узнаете об этом. Отк­ройте глаза, сделайте два-три глубоких вдоха, по­тянитесь и верните свое осознание в комнату, где вы находитесь. Затем запишите свои впечатления.

Не беспокойтесь, если вы испытываете затруд­нения в визуализации руны или не получаете от­вета в виде зрительного образа. Возможно, ваше внутреннее восприятие нуждается в дальнейшем раз­витии. Этот процесс можно сравнить с приходом в кино ярким солнечным днем, когда фильм уже начался. Сначала вам трудно найти свое место, поскольку глаза еще не привыкли к сумраку зри­тельного зала. Однако через некоторое время, ог­лядевшись вокруг, вы сможете яснее различить де­тали обстановки и даже лица зрителей. Ваши глаза привыкают к освещению. То же самое про­исходит и с вашим внутренним зрением; нужно лишь проявить терпение.

Делая записи о своем опыте, не забывайте о том, что ощущения играют очень важную роль в рунической медитации. Какие чувства вы испыты­вали, услышав слова, прозвучавшие в вашем соз­нании, или увидев зрительные образы? Даже

если вы ничего не видели и не слышали-, поста­райтесь описать свои ощущения. Сравните свой опыт с моими комментариями к данной руне. Какие новые познания вы получили об этой руне во время медитации?

Закончив сеанс, погасите свечу. Этим вы пока­зываете, что завершаете свою шаманическую рабо­ту и возвращаетесь к повседневной деятельности.

Далее мы изучим другую форму рунической медитации, которая поможет вам расширить опыт работы с рунами. А тем временем постарайтесь уделять этой деятельности хотя бы по несколько ми­нут в день.

Теперь, когда мы в целом познакомились с начертанием и качествами рун, нам нужно научиться писать их, выре­зать, раскрашивать и активировать для практичес­кого применения. Нарисованные или вырезанные руны являются физическим изображением невидимо­го потенциала, но не более того. Несмотря на все мистические атрибуты, приписываемые им разны­ми исследователями, рунические символы сами по себе не имеют силы. Как и в случае с незнако­мым иностранным языком, знание отдельных букв приносит мало пользы; они приобретают смысл лишь в контексте слов и предложений. Точно так же нужно учиться понимать и активировать руни­ческие символы, хотя этот процесс происходит за рамками обычных человеческих чувств.

До сих пор работа с рунами помогала нам по­нять, что фундаментальная структура природы зак­лючается в Неявленном. Она находится далеко за масштабами мельчайших атомов или молекул, в состоянии, где вещество и энергия взаимозаменяемы. На этом уровне — до того как что-либо становится частицей вещества либо импульсом энергии — су­ществуют невидимые флуктуации, «призраки» энергии. Именно на этом субатомном уровне зарождается рунный потенциал, что дает нам право называть руны «языком Вселенной». Вселенная не находится в состоянии хаоса. Несмотря на утвержде­ния некоторых сторонников эволюционной теории, природные процессы не происходят по воле случая. Было бы наивно полагать, что бесконечное разно­образие   видов   животной   и   растительной   жизни возникло в результате случайного совпадения при механическом   Переборе   вариантов   за   огромные периоды   времени.   Природа   изначально   разумна. Сама Вселенная постоянно приводит нам примеры своего невероятного разума!  Разум определяется в словарях,  как  «способность думать,  рассуждать и учиться на собственном опыте».  Далее он описы­вается как  «способность приобретать и применять знания».   Шаманическое  восприятие  рун  помогает нам осознать, что природа и Вселенная действуют в  соответствии   с  разумными  принципами — зако­нами их бытия.

К рунам следует относиться с уважением не только потому, что они обладают «магическими» свойствами, но и потому, что они отражают саму природу Вселенной.

Использовать их во вред означает нарушать фундаментальные законы бытия. Поэтому наша мо­тивация при работе с рунами имеет огромное зна­чение. В предыдущих главах я уже указывал на последствия использования рунной силы в целях обогащения, достижения личной власти или из су­етного тщеславия. Нашими мотивами должны слу­жить Любовь и Гармония. Каким бы ни было наше первоначальное намерение, конечный итог не должен причинять вред. Наши действия должны благотворно влиять на окружающее и создавать красоту тем или иным образом.

До  сих  пор   нашей  целью  было  знакомство  с рунами,   понимание   их   фундаментальных   качеств

и заключенного в них потенциала. Теперь, обуча­ясь изготовлению собственных рун, мы должны еще глубже вникнуть в их свойства.

Уставное начертание каждой руны включает в себя лишь два компонента: вертикальную и диаго­нальную линии. Причина этого заключается вовсе не в упрощении работы с их изображением. Дело в том, что рунная энергия движется направленными потоками через различные слои и уровни бытия', вверх и вниз, наружу и внутрь.

+1

13

ViLka написал(а):

А мне нравится взгляд на руны украинской мадам - Кысь А.Н. "Руническая магия"

Таких "мадам" и "джентльменов" развелось в последнее время просто море. Причём такое ощущение, что они смотрят не в первоисточники или в книги авторитетных авторов, а исключительно в книжки друг друга, по которым бродят одни и те же формулировки. Ранее утащенные... У кого-то. Кто будет помнить имена авторов, у которых нашлась информация, позволяющая заработать на кусок хлеба с маслом? Ни кто. Так что при выборе автора стоит руководствоваться ещё и гуглом. Кто, что, откуда, сколько времени в теме - это легко выяснить с помощью списка публикаций.... Хотя, надо признать, что и среди новоявленных рунологов, вернее среди их "писаний", иной раз попадаются весьма здравые и полезные мысли.

0


Вы здесь » scentia occultis » Руны » Руническая магия


apbb.ru