Здесь собраны материалы, которые включают в себя методы развития чувствительности, метода набора и выплеска энергий, некоторые примитивные методы воздействия.
Теперь перейдём к самим упражнениям. Начнём с развития чувствительности к энергиям.

ПЕРВЫЙ ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО КОНТАКТА

Упражнение № 1

Итак, попробуем получить первый опыт информационно-энергетического взаимодействия. Выполнив это упражнение, вы сможете взаимодействовать на расстоянии с любыми одушевленными и неодушевленными предметами.
Для начала просто будьте внимательны к своим ощущениям, и вы сами все увидите.

1. Расположите на уровне груди ладонь той руки, которая, как вам кажется, более чувствительна, и дотроньтесь указательным пальцем другой руки до середины ладони.

2. Слегка нажмите пальцем на ладонь и отодвиньте палец на 2-3 см от ладони. Когда палец отодвинулся, постарайтесь вспомнить в середине ладони ощущение от его прикосновения.

3. Снова дотроньтесь пальцем до ладони, силу нажатия сделайте минимальной, но такой, чтобы ощущение прикосновения легко вспоминалось, и снова отодвиньте палец.

4. Нажмите так несколько раз, а потом, когда палец отодвинут, сосредоточьте внимание на воспоминании об ощущении прикосновения в середине ладони и на кончике пальца. Представьте, что кончик пальца соединен с ладонью, и начните шевелить им параллельно ладони. В ладони, в месте воспоминания о прикосновении, также возникает ощущение легкого шевеления, как будто к кончику пальца привязана кисточка и она щекочет ладонь. Могут появиться и другие ощущения: волны тепла, прохлады, покалывания, передвигающегося давления на ладонь, магнитного притяжения между серединой ладони и кончиком пальца.

5. Если у вас ощущения дистанционного контакта возникли, то отодвиньте палец дальше от ладони. Представьте, что ладонь и палец составляют единое целое. Для более отчетливого представления подвигайте синхронно вперед и назад обе руки, представляя, что они связаны невидимыми нитями или что вы держите руками какой-то прозрачный предмет. При этом палец у вас по-прежнему вытянут в направлении к ладони. Когда чувство единства обоих рук возникло, пошевелите пальцем. Вполне возможно, что и на большем расстоянии у вас возникнет чувство дистанционного контакта. Возможно, уже на этом этапе вы обнаружите, что можете установить дистанционное взаимодействие на любом расстоянии. Однако, как правило, на разных расстояниях возникают разные ощущения контакта.

6. Ощущения дистанционного контакта легко снять, если встряхнуть руки, ощущая, как они при этом меняют свое состояние.

Комментарии и выводы по упражнению № 1

У вас получилось? Поздравляю с первым опытом дистанционного контакта! В этом упражнения мы, прежде всего, сосредоточивались на воспоминании о прикосновении. Это воспоминание обеспечивало фокусировку нашего внимания на той части руки, физиология которой изменилась под воздействием легкого давления пальца. В результате такой фокусировки мы и смогли зафиксировать в нашем восприятии изменения в ощущениях, которые возникли от движения объекта, то есть пальца, с которым энергетически объединился центр нашей ладони.

ОБНАРУЖИВАЕМ ЭФИРНОЕ ТЕЛО

Упражнение № 2

Довольно часто для того, чтобы подключить свое сознание к процессу информационно-энергетического взаимодействия, лучше всего зафиксировать свое внимание на чувстве единства, возникающем между объектами. Например, для того чтобы передвинуть шкаф, вам нужно прижаться к нему всем телом, обхватить его руками, то есть объединиться с ним в одно целое, а затем, подталкивая его, двигаться вместе с ним. То же самое происходит и при взаимодействии на расстоянии. Вам нет необходимости прикасаться к объекту воздействия, достаточно в своем сознании создать образ единства, реально его ощутить - и оно возникнет автоматически. Теперь попробуем это сделать.

1. Поместите обе руки перед собой на уровне груди и мягко обхватите указательный палец одной руки пальцами другой. Важно, чтобы указательный и большой палец той руки, которая обхватывает, при этом сложились в кольцо, в которое вставлен палец другой руки.
2. Пошевелите обеими руками, ощущая, что они составляют единое целое. При этом в пальце, который вы обхватили, возникает ощущение, что он находится в тесной теплой норке.

3. Немного разожмите пальцы так, чтобы они уже не соприкасались с пальцем, который вы обхватывали, но сохранив закрытое пространство. При этом вы должны продолжать ощущать или помнить, что вы держали палец. В пальце, находящемся в закрытом пространстве, появляется чувство, что он находится в теплой норке с теплым воздухом вокруг. Запомните это ощущение теплого пространства.

4. Вытащите палец из закрытого пространства - у вас возникнет отчетливая разница в ощущениях температуры внутри и снаружи. Вдвиньте палец обратно - и вы снова получите ощущение теплого пространства.

5. Войдите и выйдете пальцем несколько раз, теперь уже обращая внимание на ощущения в руке, которая создавала закрытое пространство. Вспомните, как вы обкатывали палец и чувство прикосновения к нему. Если поминание будет достаточно отчетливым, то при движении пальца другой руки вперед и назад вы сможете почувствовать, как внутри вашей ладони водит некая кисточка. Могут быть и другие ощущения, описанные в упражнении № 1.

6. Когда ощущения дистанционного контакта возникли, попробуйте его организовать, отодвигая палец набольшее расстояние.

7. Введите палец обратно в закрытое пространство и начните больше раздвигать пальцы той руки, которая это пространство создавала. Постепенно они сложатся в полукруг. При этом вы должны по-прежнему сохранять чувство, что вы что-то держите. Теперь палец, который был норке, оказался в полуоткрытом пространстве: сдвигайте его вбок, отодвигая и придвигая к середине ладони. Палец при этом должен быть расположен параллельно ладони. Вы можете ощутить, что где-то имеется граница теплого пространства.

8. Еще больше раскройте ладонь, и попробуйте, опять придвигая и отодвигая палец, ощутить границу тепла.

9. Теперь, ощутив границу тепла, двигайте палец параллельно ладони, запястья, предплечья и так далее вдоль тела. При этом все время нужно приближать и удалять палец к телу и от тела, нащупывая эту границу.

10. Когда вы двигаете палец вдоль руки и тела, пытайтесь в руке и в теле ощутить дистанционный контакт с пальцем.

11. Если с указательным пальцем упражнение получилось плохо, то попробуйте тоже самое проделать с другими пальцами или поменяйте руки.

Комментарии и выводы по упражнению № 2

Если в этом упражнении вы смогли нащупать теплую оболочку вокруг тела, то я вас поздравляю: вы ощутили первое энергетическое тело, которое называют эфирным. Конфигурация этого тела несет опытному человеку очень много информации. В местах, где граница тепла начинает отходить дальше от поверхности тела или уходит внутрь тела, скорее всего, что-то не в порядке.

Общий комментарий к проделанным упражнениям

Главное - быть внимательным к сигналам, идущим от ваших органов чувств, и не забывать преобразовывать эти сигналы в образы. Если у вас ничего не получилось - не отчаивайтесь, смело переходите к следующим упражнениям. Каждый человек индивидуален: то, что подошло одному, может не подойти другому, и наоборот.

ТЕСТИРОВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Упражнение № 3

С помощью этого упражнения можно научится вступать в информационно-энергетическое взаимодействие с предметами, чувствовать их на любом расстоянии, диагностировать продукты и лекарства, которые вам подходят.

1. Отрежем кусочек хлеба. Хлеб должен быть свежим. Очень важно отрезать его перед выполнением упражнения. Свежая поверхность обладает большой энергией, которую легко уловить.

2. Приложим отрезанный кусочек хлеба к ладони той руки, которая у вас более чувствительна.

3. Пальцами другой руки мягко и нежно придавливаем этот кусочек к ладони. Давайте согласимся с тем, что в процессе взаимодействия с кусочком хлеба рука изменяет свое состояние. Примерно так же, как меняется что-то внутри нас, когда мы едим этот хлеб. Внутреннее согласие на изменение состояния руки является очень важным условием.

4. Сосредоточимся на ощущениях в ладони, возникающих от соприкосновения с хлебом. Это чувство мягкого давления, тепла, прохлады, щекочущего чувства, легкого покалывания и т. д. Зафиксируем, что ваши ощущения объемны, то есть имеются не только на поверхности ладони. Может возникнуть два варианта:

5. Первый: хорошо чувствуется поверхность ладони, на ней возникает отчетливый контур кусочка, и появляются ощущения на поверхности кожи. Это обычные ощущения от прикосновения. Сосредоточьтесь на том, что ощущения слегка проникают внутрь ладони и занимают определенный объем. Кроме того, можно уловить наличие других ощущений, воспринимаемых как бы от объема кусочка: чувства мягкости, тепла, прохлады и т. д. Зафиксируем в сознании наличие всех разнообразных ощущений в вашей руке.

6. Второй вариант: возникает чувство проникновения в глубину ладони различных ощущений - тепла, прохлады, щекотания, покалывания. Это хороший признак. Он означает, что вы уже фиксируете не только физические, но и энергетические ощущения. Ощущения медленно расширяются, и возникает впечатление проникновения чего-то внутрь ладони, У некоторых людей возникает ощущение, что нечто вошло в ладонь и прошло насквозь. Зафиксируем в сознании наличие всех этих ощущений.

7. Отодвинем хлеб от ладони на 2-3 см, взявшись за его края кончиками пальцев другой руки.

8. Когда хлеб отодвинут от ладони, сосредоточимся на воспоминании о прикосновении кусочка к руке. Эти ощущения нужно удержать в ладони и после того, как кусочек был отодвинут. Если воспоминания о прикосновении удерживаются легко, то можно сосредоточиться на пространстве между ладонью и хлебом. Возникает представление объема, наполненного своеобразными ощущениями: тепла, или прохлады, или влажности, или чувства более плотной среды, чем воздух. Легко зафиксировать, что это пространство как бы проникает внутрь ладони и составляет одно целое с измененными ощущениями в ладони, при этом ощущения внутри ладони могут быть другими, чем в пространстве между хлебом и ладонью, но чувству единства это не мешает.

9. Начнем двигать кусочек хлеба, приближая и удаляя его от ладони и двигая его параллельно ладони. Движения должны быть мягкими и медленными, с амплитудой в несколько миллиметров. В результате можно почувствовать в ладони, в зоне воспоминаний о контакте с хлебом, своеобразные ощущения движения или изменения в ощущении тепла, прохлады, щекотания, легкого покалывания. Эти изменения идут синхронно с движениями хлеба. Может возникнуть чувство магнитных сил отталкивания или притяжения между ладонью и кусочком хлеба. Обычно можно сразу уловить связь между движениями кусочка хлеба и изменениями ощущений.

10. Начнем отодвигать кусочек дальше от руки. Могут возникнуть два варианта ощущений. Первый: на расстоянии от 5 до 20 см возникает зона максимально сильного взаимодействия с ладонью, а дальше взаимодействие достаточно резко уменьшается, чтобы снова усилиться. Второй: по мере увеличения расстояния между рукой и хлебом возникает чувство непрерывной связи с кусочком, появляется ощущение нити или резинки, связывающих хлеб и руку. Иногда возникает ощущение теста, которое растягивается между рукой и кусочком хлеба.

11. Когда кусочек хлеба отодвинут на большое расстояние, остановим его, как бы фиксируя в ощущениях его неподвижность относительно ладони. Можно синхронно слегка пошевелить ладонью и кусочком, представляя себе, что между руками находится некий предмет, который мы и шевелим. Таким образом, мы закрепляем связь между кусочком и ладонью. После этого пошевелим кусочком хлеба параллельно ладони и также попытаемся зафиксировать синхронные движения ощущений в ладони. Их можно зафиксировать только в том случае, если непрерывно чувствовать след в ладони от соприкосновения с хлебом. Движения возникают в пространстве воспоминаний о взаимодействии с хлебом.

12. Попробуем сжать или изогнуть кусочек хлеба пальцами, которыми его держим. В ладони при этом возникают такие же чувства.

13. Если в руке от взаимодействия с хлебом возникло неприятное ощущение, это означает, что его энергетика не подходит вашей руке. В таком случае встряхните ладонь или помассируйте ее, как будто стряхиваете или убираете крошки хлеба с руки. Таким образом, вы снимаете отпечаток от хлеба, и энергетическое взаимодействие с ним прекращается.

На что обратить внимание после выполнения упражнения:

Прежде всего, сравните результаты воображаемого и реального опыта по вашим ощущениям. Если они совпали, вы уже довольно большой мастер - ваше воображение совпадает с реальностью, и вы уже вполне можете использовать его для самолечения. Но скорее всего, вы обнаружили, что воображаемый и реальный опыт дал разные ощущения контакта. Например, в воображаемом опыте у вас возникло ощущение тепла, а в реальном - холода. Не переживайте, это - нормально. В любом случае вы совершили сейчас очень важный шаг - почувствовали, что такое информационно-энергетическое взаимодействие. А это важнее любого логического понимания.

Диагностика энергетики хлеба

Теперь оцените свои ощущения по степени комфорта и дискомфорта. Эти ощущения являются диагностическими. Если возникли приятные чувства, то это означает, что энергетика хлеба вам полезна и эти ощущения нужно оставить. Тогда произойдет энергетическая подпитка рук. Если ощущения неприятные, то их надо сбросить, встряхнув для этого руки или потерев их друг о друга.

Что мы получили в результате выполнения упражнения № 3

Вы можете взаимодействовать с любым объектом па любом расстоянии.
Прежде всего, вы получили инструмент для организации информационно-энергетического взаимодействия с любым объектом на любом расстоянии. Если у вас при близком контакте с объектом возникли ощущения взаимодействия, описанные в пунктах 6-12, то, восстанавливая в своей памяти эти ощущения уже на любом расстоянии от данного объекта, можно вступить с ним в контакт. Как конкретно это можно использовать, вы узнаете дальше.
Ощущения от взаимодействия у каждого человека свои, они зависят от того, что организму в данный момент времени необходимо получить от еды. Если вы проделаете упражнение в другое время или с другим кусочком еды, например с булкой, у вас возникнут другие ощущения. В принципе все варианты могут быть сведены к пяти видам или комбинациям из них.
Вы можете диагностировать продукты и лекарства и увеличивать их воздействие на вас
Несмотря на положительный предварительный настрой, у некоторых сразу же возникают неприятные ощущения. Это может быть связано с тем, что для вас энергетика хлеба не подходит. Если у вас есть какое-то заболевание, то с помощью данной методики можно выяснить у заболевшего органа те продукты и лекарства, которые не годятся, и исключить их употребление. Для этого надо организовать взаимодействие больного органа с лекарством, целебной травой или едой, точно так же, как в этом упражнении, только теперь уже прикладывая все это к больному месту. Таким путем можно находить целебные продукты, травы, лекарства.

Если при выполнении упражнения у вас не возникло никаких ощущений, значит, уровень прямого физического контакта с окружающим миром у вас по какой-то причине заблокирован. Эти блокировки можно снять с помощью упражнений, которые приведены ниже, либо читать дальше и пробовать выполнять упражнения в следующих главах.

Что делать дальше

После того как вы провели упражнение с хлебом, проведите точно такой же опыт с булкой, яблоком, листом капусты, кусочком мяса, сахаром, чашкой, ключами, кошельком и т. д. Вы обнаружите, что возникают очень разные ощущения. Один продукт дает чувство теплового контакта, с другим контакт идет через ощущение холода или покалывания. Ощущений может оказаться удивительно много, при одном общем знаменателе: они являются основой для возникновения чувства дистанционного взаимодействия, которое выражается в том, что легкие движения предмета вызывают в руке синхронно изменяющиеся ощущения.

Если возникли разнообразные ощущения при контакте с разными объектами, вы уже выполнили свою норму для проведения информационно-энергетической диагностики еды, лекарств и т. д. Если все ощущения однотипны, например при диагностике любых предметов возникает только ощущение покалывания, то это означает, что вам еще есть над чем работать и надо обязательно выполнять следующие упражнения.

ВЫТАСКИВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СГУСТКОВ ИЗ СВОЕГО ЭФИРНОГО ТЕЛА

Упражнение № 4

Освоив это упражнение, вы научитесь избавляться от любого негатива, который вы накопили в себе, в своем информационно-энергетическом пространстве. Любую боль, злость, гнев, ощущение тяжести можно просто вытащить из своего организма. Собственно, этим и занимается большинство экстрасенсов и целителей. Итак, начинаем потихоньку вытаскивать из себя всю гадость, которую мы успели приобрести.

1. Выполним все действия по организации взаимодействия руки с хлебом (п.1-8 предыдущего упражнения).

2. Попробуем перевести взаимодействие руки с кусочком из области следа от него в другую часть руки, для этого сдвинем кусочек в район пальцев. Сдвиг нужно делать медленно, непрерывно пошевеливая кусочком. Может возникнуть два варианта,

3. Первый: взаимодействие передвигается вместе с движением кусочка. При этом оно меняет свой характер, обычно не очень сильно, но заметно. Если вы психологически согласны с этим процессом изменения, то его можно подвести к кончикам пальцев и, двигая дальше, как бы вывести за пределы руки. При этом возникает ощущение вытаскивания из пальцев какой-то субстанции. Обратите внимание: ощущение вытаскивания - это новый вариант взаимодействия. В зоне первоначального контакта с кусочком ощущения-воспоминания от кусочка уменьшаются или могут вовсе исчезнуть.

4. Второй вариант: передвижения ощущений не происходит, они застревают в первоначальной зоне, и когда кусочек выводится из нее, чувство взаимодействия с ним пропадает. Тогда попробуем передвигать кусочек по другим направлениям, в бок ладони или к запястью. Нужно найти такое направление, которое позволяет сдвинуть ощущение взаимодействия. После того как ощущение сдвинулось и стало преобразовываться, нужно его двигать по руке и найти такое место, где можно, удаляя кусочек от руки, получить ощущение вытаскивания чего-то из руки.

Комментарии к упражнению 4

В этом упражнении вы проделали опыт вытаскивания фрагментов в эфирном теле.. Точно так же можно соединить кусочек хлеба или другого продукта с больным местом и вытащить болезненные ощущения из тела. Самое интересное, что при этом происходит реальное излечение.

ЕЩЁ ОДИН СПОСОБ НА РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ В ПРОСТРАНСТВЕ

Упражнение № 5

Это упражнение предназначено для тех, у кого не получилось предыдущее. Оно поможет вам снять блокировки сознания, мешающие ощущать информационно-энергетическое пространство. Попробуйте изолироваться от окружающего мира и сосредоточиться на своих руках. В этом вам опять поможет кусочек хлеба. У вас обязательно должно возникнуть чувство дистанционного контакта между ладонями, которое и является информационно-энергетическим взаимодействием. Запомните это чувство, оно вам будет необходимо дальше.

1. Возьмем кусочек хлеба в ладони. Руки располагаются на уровне груди, ладони расположены вертикально, пальцы выпрямлены и направлены вперед и вверх, как в восточном приветствии, хлеб располагается между ладонями, все вместе составляет как бы слоеный пирог. Хлеб нужно держать мягко и нежно, ощущая, что там находится живое существо. Только что отрезанный кусочек свежего хлеба действительно легко может так восприниматься.

2. Ощутим свои ладони и хлеб между ними. Почувствуем, как хлеб воздействует на них, и зафиксируем зону измененных ощущений в обеих ладонях.

3. Слегка синхронно пошевелим обеими руками, не меняя их взаимного расположения, сосредоточиваясь на представлении, что две ладони - это стенки сосуда, в котором находится что-то неизвестное.

4. Разведем ладони в стороны на 7-10 см. Пусть хлеб падает, о нем думать не надо. Когда руки разошлись, нужно зафиксировать их в этом положении и восстановить ощущение, что ладони - это неподвижные стенки сосуда, или можно представить себе, что вы держите стеклянную банку.

5. Сосредоточим внимание на том, что происходит между ладонями. Там есть остаток ощущений после хлеба, который как бы соединяет руки. Это происходит из-за того, что в обеих руках имеются одинаковые ощущения. У некоторых людей они могут быть разными, из-за неодинаковости энергетики рук в ладонях. Ничего страшного, это нужно принять и действовать дальше.

6. Начнем слегка пошевеливать руками, сдвигая или раздвигая их, с амплитудой в несколько миллиметров. Обычно при этом возникает чувство магнитного взаимодействия ладоней. Иногда это взаимодействие чувствуется как волны тепла, прохлады, щекотания или покалывания. Обычно если ощущения в ладонях были сначала разными, то тогда одна ладонь становится чувствительной к воздействию, а другая энергетически действует или передает воздействие. Тогда лучше ту ладонь, которая более чувствительна, держать неподвижно, а другой двигать, воздействуя на более чувствительную ладонь. Можно сделать наоборот, двигая более чувствительную ладонь, как бы ощупывая в пространстве энергетические границы различных энергетических тел.

7. Начнем двигать ладони параллельно друг другу. При этом можно ощутить в пространстве наличие магнитных плоскостей, по которым скользят ладони. Движение по этим плоскостям и в определенных направлениях идет очень легко, а при движениях по другим направлениям или при выходе ладони из плоскости ощущается легкое сопротивление.

8. Раздвинем руки еще шире, снова зафиксируем их единство, представляя себе, что они держат воображаемый предмет, или организуя их легкие синхронные движения. Снова начнем шевелить руками, ощупывая энергетику пространства, как это делали в пунктах 6 и 7. Можно обнаружить, что на одних расстояниях получаются более сильные эффекты, а на других - более слабые. Кроме того, на разных расстояниях могут возникать разные ощущения взаимодействия. Например, на одном волны тепла, а на другом волны прохлады, на третьем магнитные силы и т. д.

9. Сведем пальцы одной руки вместе, как будто сжимаем мягкий воздушный помпончик или шарик. В пальцах действительно возникает ощущение мягкой среды. Так как положение ладоней мы не меняли, то кончики пальцев этой руки оказываются напротив центра другой ладони. Слегка пошевелим пальцами. При этом в ладони возникает чувство дистанционного контакта.

(с) Azagtot, под лёгкой редакцией админов.